Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Инновации на музыкальном фестивале: мобильный путеводитель Toozla Дикая Мята

1, 2 и 3 июня около трёх десятков исполнителей из десяти стран мира выступали на "Дикой Мяте" - главном российском фестивале этнической музыки. Фестиваль проводился на территории более 90 гектар, и включал в себя не только 3 сцены, но и кафе, зоны практики, зелёный рынок, детские площадки, открытый кинотеатр и многое другое. Помимо собственно фестивальных объектов, гости имели возможность посетить экспозицию парка “Этномир”.

Фестиваль на такой огромной территории требует точной навигации для гостей. Компания Toozla подготовила уникальный мобильный GPS путеводитель по дороге на фестиваль, разработанный для ведущих мобильных платформ: iOS (iPhone, iPad), Android, Samsung bada, Nokia Symbian и MeeGO с рассказами о тех местах, которые проезжали гости. Музыкальные фрагменты предстоящих выступлений оживляли дорогу всем, кто добирался из Москвы по Киевскому или Минскому шоссе на автобусах, своей машине и электричке. На самом фестивале был подготовлен гид по всем объектам «Дикой Мяты». Включив путеводитель на фестивале, гости получали регулярно обновляемые новости, также им на телефон автоматически приходила информация о фестивальных объектах, рядом с которыми они находились, а самое главное - афиша по каждой из трёх сцен.

Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup, организатора фестиваля “Дикая Мята”, так прокомментировал работу мобильного гида Toozla на фестивале: “Фестиваль Дикая Мята проводился нами пятый год. Еще в 2011 году мы приняли для себя решение, что Мята-2012 будет переломным фестивалем и в плане музыки, и в плане сервиса для наших гостей. Практически всё из задуманного удалось реализовать. Одна из опций фестиваля, о которой мы думали уже давно - это приложение для мобильного телефона по фестивалю или аудиогид. Но... Не успевали реализовать задуманное в этом году. Мы уже отказались от этой идеи на 2012 год, но по счастливому стечению обстоятельств познакомились с компанией Toozla, а именно с директором по маркетингу Алесей Чичинкиной. Мы очень быстро договорились о сотрудничестве. Но впереди были майские праздники и всего две недели на полноценную работу. В успех верилось с трудом. Но мы были приятно удивлены скорости, четкости, дисциплинированности и в итоге, качеству готового продукта. Гид получился и получился замечательный. И не только по самому фестивалю, а еще и с автомобильной экскурсией от Москвы до Этномира. С обращением участников фестиваля, представителей многочисленных фестивальных площадок, с анонсом выступлений артистов и т.п. Все работало без сбоев. Мы очень рады партнерству с компанией Toozla, благодаря их работе фестиваль Дикая Мята подтвердил свой статус инноватора в российском фестивальном мире. У нас был реализован первый фестивальный аудио гид.“

В свою очередь директор по маркетингу Toozla Чичинкина Алеся отметила высокий уровень организации фестиваля, умение команды JGroup работать в сложных погодных условиях и организацию инфраструктуры для качественной работы гида по фестивалю в виде бесплатного Wi-Fi на всей территории Этномира.

Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - это интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона любого туриста.
Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru.
Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com

J-group
Компания J-group начала работу в июне 2007 года. Более чем за три года работы на рынке компания реализовала ряд успешных проектов, таких как: проведение рекламных кампаний для ряда торговых марок, радиостанций, концертов; создание новых фестивальных брендов – «KUBANA», SIRENA, «Дикая Мята», «Горлица»; открытие первой российской социальной фолк-сети – «allFOLK» и др.
Сейчас компания J-group отвечает за дизайн-концепцию ряда крупных торговых марок, сотрудничает с российскими рок-музыкантами, производя дизайн альбомов, афиш, концертных декораций. Проводит крупные и локальные фестивали.

О компании: http://www.jgroup.ru
Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup sale@jgroup.ru

Этномир
Культурно-образовательный туристический центр ЭТНОМИР - это уникальный проект, собравший на своей территории разнообразные этнодворы, позволяя познакомиться с жилищами различных этнических групп. Для того чтобы показать многообразие нашего мира, каждую страну показывают через аутентично воссозданный этнодвор, на котором гармонично размещены этнические постройки, предназначенные быть домом-гостиницей, ремесленными мастерскими, музеями, ресторанами традиционной кухни и другими сооружениями, передающими колорит традиционной жизни. В Этномире проходят наиболее яркие фестивали, карнавалы, календарные праздники, выставки, конференции, концерты, которые напрямую связаны с традиционной культурой различных народов.
О проекте: http://ethnomir.ru/

Контактное лицо: (написать письмо автору)
Компания: Toozla LLC (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 20.06.2012
Количество просмотров: 1280

Радиосистемы “Октава” отработали на праздничном спектакле Щукинского театрального института, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:37, 19.11.2024,
0
Отчетный концерт открыл народный Артист России, ректор Евгений Князев


“Октава ДМ” встретила гостей фестиваля “Кино и Музыка”, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
“Октава ДМ” представила студийную линейку микрофонов и свои цифровые разработки


Фонд «Милосердие» собрал юных чтецов на фестиваль ораторского искусства, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:56, 04.11.2024,
0
В Липецкой области при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» прошел детский региональный фестиваль ораторского искусства «Сила слова».


Приморский край готовится к выставке «Улица Дальнего Востока», Улица Дальнего Востока, 02:57, 30.07.2024,
0
Действующие и новые инвестиционные проекты, туристические точки притяжения, транспортно-логистические возможности представит Приморский край на выставке «Улица Дальнего Востока», которая пройдет 3–8 сентября в рамках Восточного экономического форума – 2024 во Владивостоке.


Более 50 китайцев выступили на фестивале китайской культуры в Москве, Русско-китайский культурный центр "Жар-птица", 01:10, 27.06.2024,
0
16 июня 2024 года в Москве на территории Китайского Патриаршего подворья и Парка искусств МУЗЕОН прошел Фестиваль китайской культуры.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru