|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Готов инспектировать? «Энвижн Груп» отправляет детей в музеи
«Музейный инспектор», реализуемый совместно с креативным агентством «Экспомания», даст школьникам возможность обмениваться впечатлениями от посещения галерей и выставок, оценивать их работу и выбирать лучший музей столицы через специальный портал.
В рамках проекта дети в возрасте от 7 до 15 лет в течение почти всего учебного года будут оценивать экспозиции и работу различных московских музеев по специально разработанной системе оценки. Став «ревизорами» столичных галерей, юные участники проекта смогут заполнить онлайн-отчет о своем посещении. На основе собранных отзывов будет формироваться рейтинг самых интересных музеев для детей и подростков с дальнейшей публикацией списка в Интернете и средствах массой информации. Таким образом, «Музейный инспектор» поможет не только образованию школьников, но и даст возможность музеям Москвы скорректировать детскую программу или создать её, а также устранить мелкие недочёты в работе.
«Мы хотим, чтобы наши дети проводили досуг с пользой и надеемся, что этот проект поможет им в этом. Он позволит заинтересовать детей в посещении музеев, проявлять инициативу и самостоятельность. Я уверена, что наш проект будет также полезен и музеям, ведь его конечная цель – составить список лучших из них и выявить музей, наиболее дружественный к детям, в котором им интересно и комфортно»,- рассказала руководитель агентства по продвижению образовательных и социокультурных программ «ЭКСПОМАНИЯ» Ирина Кузнецова.
«Мы поддерживаем разные образовательные проекты. «Музейный инспектор» примечателен тем, мотивирует детей не только бездумно посещать музеи, но и оценивать их, сравнивать; не просто получать опыт, но и осмысливать его, делиться им с другими. Такой осознанный подход – лучший способ обучения. При этом в плоскость культуры наконец-то вносится элемент здоровой конкуренции. Думаю, благодаря этому проекту многие музеи избавятся от академизма и предложат посетителям некие «изюминки». Обратная связь с юными «ревизорами» поможет им пересмотреть принципы работы: для детей нужно все делать так же, как для взрослых, только лучше», – говорит генеральный директор «Энвижн Груп» Алексей Тарасенко.
Инициатива пользователей портала не останется незамеченной. Самый активный инспектор получит возможность посетить вместе с семьей одну из крупнейших музейных столиц мира – Амстердам, где успешно развивается аналогичная программа оценки музеев. Подведение итогов сезона и церемония награждения победителей состоится 16 мая 2013 г., накануне общероссийского Дня музеев.
Информационные партнёры проекта: журнал «Вокруг Света», сеть школ иностранных языков «BKC-International School”, портал Музеи России (museum.ru), журнал «Арт-менеджер», городской журнал «Большой город», журнал «Ваш досуг», информационный портал «Букник-младший».
***
ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) — ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг — образовано в 2001 г. и имеет 16 региональных представительств. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является лауреатом престижной премии «Компания года — 2011» по версии РБК.
«Энвижн Груп» поддерживает несколько крупных образовательных российских проектов. Среди самых успешных можно назвать курс лекций «Ученые – детям», которые с большим успехом проходят в музее занимательных наук «Экспериментаниум», совершая своеобразную революцию в детском образовании, а также «Стань инженером» - проект для молодых инноваторов, стремящихся развивать свой потенциал и изобретать различные высокотехнологичные новинки. Сайт: http://www.nvg.ru
ООО «ЭКСПОМАНИЯ» — креативное агентство, занимается продвижением образовательных и социокультурных программ. Сайт: www.expomania.ru
Контактное лицо: Валерия Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: Энвижн Груп (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 01.11.2012
Количество просмотров: 1200
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|