 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Глобальный проект «Черепашки-Ниндзя» приходит в Россию
22 ноября Viacom International Media Networks и телеканал Niсkelodeon совместно с ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представили глобальный детский проект – мультсериал «Черепашки-Ниндзя».
В честь этого знаменательного события была организована бизнес-презентация, в которой приняли участие директор подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Дэн Фругтнит, вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон, старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, президент Gulliver Игорь Кулешов, вице-президент Gulliver Надежда Журина, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входящего в ГК «Рики» - мастер-лицензиата проекта «Черепашки-ниндзя» в России) Ольга Крицкая, ведущий бренд-менеджер проектов Nickelodeon Анна Герасимова, а также партнеры, ключевые клиенты компаний и представители СМИ.
В преддверии выхода нового сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Niсkelodeon вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон рассказал об успехе его запуска в Америке. Во время премьерного уикэнда в США премьерный эпизод посмотрели 12 миллионов зрителей, а закупщики всех основных ритейлеров страны были приятно удивлены полученными данными: игрушки «Черепашки-Ниндзя» еще до начала рождественского сезона были распроданы на 90%. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже попал в книгу рекордов Гиннеса! Компания Gulliver, VIMN и телеканал Niсkelodeon уверены в успехе проекта и в России, а также в том, что он доставит много положительных эмоций юным зрителям, их мамам и папам.
«Во избежание дефицита продукции на полках российских магазинов необходимо сделать реалистичный прогноз продаж, - отметила вице-президент компании Gulliver Надежда Журина. - После старта продаж в США (за 2 месяца до запуска сериала на ТВ) ключевые клиенты были вынуждены повысить прогноз более чем в 2 раза. Полюбившиеся детям всего мира черепашки появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в конце января 2013 года. В комплекте с каждой игрушкой будет вложен мини-каталог с полным ассортиментом «Черепашек-Ниндзя».
Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»: «Мы рады возможности сотрудничества с таким сильным лицензионным брендом международного масштаба, как «Черепашки-ниндзя». Учитывая потенциал бренда и наш опыт в лицензионном бизнесе мы планируем закрыть следующие товарные категории: кондитерские и канцелярские изделия, одежда и товары для вечеринок.»
C 25 ноября 2012 года мультсериал «Черепашки-ниндзя» можно увидеть на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал «Черепашек-Ниндзя» выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 52 эпизода по 30 минут. Новые «Черепашки-Ниндзя» - это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен. В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками – мега-мутантами нового поколения. В мае 2014 года любимые герои вернутся и на большой экран в 3D фильме «Черепашки-Ниндзя». Уникальные спецэффекты и захватывающий сюжет никого не оставят равнодушным! Режиссером фильма выступит – Майкл Бэй, снявший культовый блокбастер «Трансформеры».
Информация о ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и многие другие.
Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть партнеры в Украине и странах Балтии.
Контактное лицо: Анна Горячева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 03.12.2012
Количество просмотров: 1408
| Музыкальный концерт оркестра BB BAND в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:40, 03.12.2025, Россия |
0 |
| 22 ноября в ТРЦ «Нора» состоялось музыкальное событие, которое подарило всем присутствующим заряд позитива и наслаждение от живого исполнения! Главная сцена торгового центра превратилась в эпицентр музыкального праздника благодаря яркому выступлению духового оркестра BB BAND. |
|
| Творческая мастерская ко Дню матери в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.12.2025, Россия |
0 |
| В преддверии одного из самых тёплых и нежных праздников – Дня матери –торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о проведении увлекательного творческого мастер-класса для своих маленьких посетителей. Мероприятие, посвящённое созданию подарков для самых любимых, состоится 30 ноября в 14:00 на 2-ом этаже ТРЦ «Нора». |
|
| Программа SAYMYNAME FASHION SHOW в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:50, 27.11.2025, Россия |
0 |
| 29 ноября в 16:00 в ТРЦ «Нора» состоится SAYMYNAME FASHION SHOW – мероприятие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гостей ждут эффектные показы роскошных вечерних платьев и стильных прет-а-порте образов, созданных специально для тех, кто ценит красоту, эстетику и современные тенденции. |
|
| Семейный мультпоказ в ТРЦ «Нора»: «Упс… Приплыли!», ТРЦ Нора, 17:48, 27.11.2025, Россия |
0 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» состоится мероприятие для всей семьи – показ всеми любимого мультфильма «Упс… Приплыли!». Погрузиться в мир увлекательных приключений и доброго юмора смогут все желающие 27 ноября в 18:00. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|