Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Глобальный проект «Черепашки-Ниндзя» приходит в Россию

22 ноября Viacom International Media Networks и телеканал Niсkelodeon совместно с ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представили глобальный детский проект – мультсериал «Черепашки-Ниндзя».

В честь этого знаменательного события была организована бизнес-презентация, в которой приняли участие директор подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Дэн Фругтнит, вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон, старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, президент Gulliver Игорь Кулешов, вице-президент Gulliver Надежда Журина, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входящего в ГК «Рики» - мастер-лицензиата проекта «Черепашки-ниндзя» в России) Ольга Крицкая, ведущий бренд-менеджер проектов Nickelodeon Анна Герасимова, а также партнеры, ключевые клиенты компаний и представители СМИ.

В преддверии выхода нового сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Niсkelodeon вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон рассказал об успехе его запуска в Америке. Во время премьерного уикэнда в США премьерный эпизод посмотрели 12 миллионов зрителей, а закупщики всех основных ритейлеров страны были приятно удивлены полученными данными: игрушки «Черепашки-Ниндзя» еще до начала рождественского сезона были распроданы на 90%. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже попал в книгу рекордов Гиннеса! Компания Gulliver, VIMN и телеканал Niсkelodeon уверены в успехе проекта и в России, а также в том, что он доставит много положительных эмоций юным зрителям, их мамам и папам.

«Во избежание дефицита продукции на полках российских магазинов необходимо сделать реалистичный прогноз продаж, - отметила вице-президент компании Gulliver Надежда Журина. - После старта продаж в США (за 2 месяца до запуска сериала на ТВ) ключевые клиенты были вынуждены повысить прогноз более чем в 2 раза. Полюбившиеся детям всего мира черепашки появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в конце января 2013 года. В комплекте с каждой игрушкой будет вложен мини-каталог с полным ассортиментом «Черепашек-Ниндзя».

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:
«Мы рады возможности сотрудничества с таким сильным лицензионным брендом международного масштаба, как «Черепашки-ниндзя». Учитывая потенциал бренда и наш опыт в лицензионном бизнесе мы планируем закрыть следующие товарные категории: кондитерские и канцелярские изделия, одежда и товары для вечеринок.»


C 25 ноября 2012 года мультсериал «Черепашки-ниндзя» можно увидеть на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал «Черепашек-Ниндзя» выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 52 эпизода по 30 минут. Новые «Черепашки-Ниндзя» - это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен.
В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками – мега-мутантами нового поколения.
В мае 2014 года любимые герои вернутся и на большой экран в 3D фильме «Черепашки-Ниндзя». Уникальные спецэффекты и захватывающий сюжет никого не оставят равнодушным! Режиссером фильма выступит – Майкл Бэй, снявший культовый блокбастер «Трансформеры».



Информация о ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и многие другие.

Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть партнеры в Украине и странах Балтии.

Контактное лицо: Анна Горячева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 03.12.2012
Количество просмотров: 659

НОВЫЙ ВЫЗОВ: «24 ЧАСА ЛЕ МАНА» ЖДУТ КОНСТАНТИНА ТЕРЕЩЕНКО, БИЗНЕС КАР, 20:30, 19.09.2020,
0
Константин Терещенко, участвующий в легендарной гонке «24 часа Ле Мана» в составе команды Duqueine Engineering, возлагает большие надежды на грядущий уик-энд на трассе Сарта. Накануне он показал лучшее время в свободных заездах среди всех болидов класса LMP2.


Объявлена 10-ка финалистов Криптонит Startup Challenge 2020 года, ИКС Холдинг, 15:46, 18.09.2020, Россия
0
На призовой фонд конкурса претендуют 10 команд из Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга и Москвы.


Отель Yalta Intourist выступил партнером Кубка мира по хай-дайвингу Сrimea High Diving World Cup 2020., Отель "Ялта-Интурист", 17:50, 17.09.2020,
0
Отель Yalta Intourist выступил партнером Кубка мира по хай-дайвингу Сrimea High Diving World Cup 2020.


Во всех общежитиях АлтГУ прошла основная волна заселения, Алтайский государственный университет, 17:39, 17.09.2020, Россия
0
В пять общежитий АлтГУ уже расселены 1493 человека


«Музыкальные выходные» ожидаются в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 17:31, 16.09.2020, Россия
0
В субботу, 19 сентября, покупатели и гости Универмага смогут вживую послушать популярную музыку в исполнении легендарного духового оркестра торгового центра.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru