|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «Хенкель» объявляет о завершении приема заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge
12 декабря 2012 г. компания «Хенкель» объявляет об окончании приема заявок на участие в шестом ежегодном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC 6). К участию в конкурсе были приглашены студенты из 25 стран мира. Команду победителей международного финала конкурса ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро, а также личная встреча с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании «Хенкель». В этом году в рамках поддержки проекта HIC 6 компания «Хенкель» провела серию бизнес-игр в ведущих вузах России. Всего было проведено 7 бизнес-игр и один кейс-стади c менеджерами бренда Syoss. В среднем на каждую игру регистрировалось около 150 человек. Несмотря на то, что компания впервые проводила мероприятие в подобном формате, все они прошли весьма успешно: в каждой игре принимали участие около 70 студентов. За время серии игр представителям компании «Хенкель» удалось лично пообщаться с более чем 500 студентами ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сотрудники «Хенкель» отметили наиболее ярких и активных ребят, чтобы затем рассмотреть возможность их участия в стажировках и привлечение на открытые вакансии компании. Сами участники бизнес-игр получили массу полезных деловых навыков, познакомились с компнаией «Хенкель», ее уникальной бизнес-моделью, стратегией, корпоративной культурой, а также принципами ведения бизнеса. В рамках этих мероприятий компания также приглашала студентов принять участие и в ежегодном международном конкурсе инноваций HIC 6. Для участия в конкурсе HIC 6 студенческим командам, состоящим из двух человек, необходимо было представить концепцию инновационного продукта или технологии для одного из брендов подразделений компании «Хенкель», которые смогли бы удовлетворять нужды потребителей в 2050 г. Кроме того, при разработке своих идей студенты должны были продумать, как их новый продукт или технология сможет влиять на всю цепочку создания ценности продукта для конечного потребителя. По окончании периода подачи заявок опытные менеджеры компании «Хенкель» отбирают несколько проектов и помогают их авторам подготовиться к презентации своих идей на национальных и региональных полуфиналах, которые состоятся в феврале 2013 г. Команды-победители полуфиналов получат возможность выступить на международном финале, который будет проходить 18-20 марта 2013 г. в Шанхае, Китай, на родине победителей конкурса прошлого года. По итогам финала Henkel Innovation Challenge жюри конкурса выберет три команды-призера, которые смогут лично встретиться с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании «Хенкель», а также получат призы: команда-победитель конкурса отправится в эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тыс. евро, а команды-обладатели второго и третьего места получат денежные призы в 4 тысячи евро и 2 тысячи евро соответственно. Информацию о Henkel Innovation Challenge можно найти на официальной странице конкурса (www.henkelchallenge.com), а также на странице социальной сети Facebook (www.facebook.com/henkelchallenge). Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.ru/careers
***
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – «Чистящие и моющие средства», Beauty Care и «Клеи и технологии». Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Полина Упитис Тел. (495) 795 05 95 Email: Natalia.Ovakimian@henkel.com; Polina.Upitis@henkel.com PR-агентство Willard PR Moscow Екатерина Мельничук Тел. (495) 775 47 95 Email: melnichuk@willardgroup.ru
Контактное лицо: Мельничук Е. П. (написать письмо автору)
Компания: Henkel (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 13.12.2012
Количество просмотров: 1280
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|