|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Кризис не повлиял на строительство модных домов
В мае 2009 г. американская ассоциация «Color Marketing Group» обнародовала основные цветовые тенденции в строительстве на весну-лето текущего года. Как отмечает исполнительный директор CMG Джейм Стефанс: «Требования к цветам отражают сегодня дух страны, на который оказала влияние экономика. Стремление к более экологически спокойному миру стало данностью». Представленная палитра на весенне-летний сезон включает в себя: натуральный фиолетовый (от фиалки до фуксии), зелено-голубой (от цвета неба до водянистого), охлажденный серый, желтый и белый цвета. По мнению российских экспертов, все чаще при оформлении частного дома владельцы выбирают глубокие, близкие к натуральным оттенки. Общемировые тренды полностью отражены в российском частном домостроении.
Черепица. Основной тенденцией при выборе цвета кровли остается контраст с палитрой наружных стен. По словам специалистов компании Ruukki (производители металлочерепицы), сегодня наиболее востребованы оттенки коричневого и темно-красного.
Оконные рамы. Оттенок окон в частных коттеджных постройках подбирается под цвет крыши или кирпича. По данным Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, в последнее время спрос на цветные окна заметно вырос. Наиболее востребованы окна цвета махагони, золотой и болотный дуб. Наружные стены. Классические светлые тона остаются наиболее актуальными. Среди них бежевые оттенки кремового, бледно-персикового и матово-белого.
Керамическая плитка. По мнению специалистов KERAMA MARAZZI, особой популярностью пользуются «английские», «ирландские» и «шотландские» мотивы: неяркие цвета, клетка, мелкий цветочный рисунок.
Входная дверь. Массивная дверь шоколадно-пурпурного цвета (коньячное дерево), малинового, кофейно-коричневого, бордово-вишневого оттенка заявляет о солидности, роскоши, достатке. Именно поэтому данные оттенки остаются на пике популярности.
Анастасия Тюленева Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС Тел: (495) 772 16 67 ICQ 360-956-222 e-mail: proplex@info.proplex.ru www.proplex.ru
Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.
Контактное лицо: Анастасия Тюленева (написать письмо автору)
Компания: Proplex (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 05.06.2009
Количество просмотров: 842
Транспортная компания «УкрСтройТранс» подвела итоги работы за 2010 год, Транспортная компания «УкрСтройТранс», 22:27, 26.01.2011, |
39 |
Транспортная компания «УкрСтройТранс» (г. Донецк) подвела итоги работы за 2010 год. Согласно результатам деятельности, за анализируемый период объем грузоперевозок составил 15 509 тыс. грн., что на 13,88% меньше показателя 2009 года (18 009 тыс. грн.). Показатели грузооборота снизились на 28,71% и составили 42 184 тыс. тонно-километров. |
|
AGRO-2011: Эволюция аграрных рынков, Conference House, 19:04, 19.01.2011, |
38 |
Как ранее сообщила Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО), цены на продовольствие в мире в декабре 2010 года достигли рекордных отметок. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|