|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Tupperware® поддержала шоу-лекцию для думающих мам и пап
Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, поддержала шоу-лекцию «Как воспитать СУПЕРДЕТЕЙ», которая состоялась 5 марта 2013 года на территории дизайн-завода «Флакон». Tupperware выступила генеральным партнером подарков, предоставив 100 комплектов своих инновационных изделий для вручения гостям, а также специальные подарки для VIP гостей.
Мероприятие собрало более 250 участников, заботящихся о здоровье, правильном питании, настоящем и будущем своих детей. Главным событием шоу-лекции стало выступление Брайана Трейси, гуру педагогики и менеджмента, отца четырех детей. Он считается одним из лучших консультантов по развитию личности в мире. Брайан поделился с аудиторией не только теоретическими наработками, но и собственным успешным родительским опытом. В необычном развлекательно-образовательном действе также принял участие Сергей Гиль, доктор педагогических наук, профессор, ведущий эксперт в области инноваций и образования. Брайан Трейси и Сергей Гиль вместе рассказали о секретах воспитания талантливых, счастливых и уверенных в себе детей.
«Компания Tupperware® всегда готова поддержать инициативы, которые делают жизнь наших детей ярче, интереснее, которые помогают им расти и развиваться, – комментирует Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ. – Мы ведем активную благотворительную деятельность, перечисляя средства больным детям, организуем кулинарные мастер-классы, и сейчас с радостью предоставили подарки для участников шоу-лекции «Как воспитать СУПЕРДЕТЕЙ». Наши практичные инновационные изделия стали отличным бонусом для родителей в дополнение к новым и очень важным знаниям».
_____________________________________________________________________ Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает второе место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало 2013 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 54 Национальных Дистрибьюторных Центра, 101 Дистрибьюторный Центр и 87 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 тысяч. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий RedDot за инновационный дизайн изделий. «Tupperware СНГ» – обладатель премий «Товар года»: в 2008 году – в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн», в 2009 – в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни», в 2010 – в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания», в 2012 – в номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала». www.tupperware.ru
Контактное лицо: Татьяна Соловьева (написать письмо автору)
Компания: Tupperware (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 20.03.2013
Количество просмотров: 1434
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|