|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В Ставропольском крае теперь можно присутствовать на занятиях, находясь дома
«У некоторых детей нет возможности посещать школу, и особенно остро проблема получения образования стоит перед детьми-инвалидами, которых в Ставропольском крае около 4 тысяч. Многие из них обучаются на дому – к ним приходят учителя из школ, но этого недостаточно для полноценного образования. Наша задача – создать равные условия обучения для всех. Один из оптимальных способов это сделать – обеспечить удаленный доступ к занятиям. Дистанционное образование официально существует в России с 1997 г., а с 2012 г. разрешено проводить обучение посредством телекоммуникационного оборудования, и мы воспользовались этой возможностью. Сейчас наши учебные заведения оборудованы специализированными комплексами дистанционного обучения (ЦДО), и ученики, независимо от того, где они находятся, могут в любой момент задать вопрос, принять участие в дискуссии с одноклассниками», – комментирует Зубенко Галина Серафимовна, временно исполняющая обязанности министра образования Ставропольского края.
«Для удаленного обучения находящимся дома ученикам нужно лишь иметь доступ к Интернету и наушники с микрофоном. Они подключаются к классу, в котором проходит урок, и могут задавать свои вопросы вслух – так же, как и во время аудиторного занятия. Кроме того, можно пригласить к участию и другие школы: в этом случае управление процессом происходит с помощью программы, разработанной КРОК. В числе ее функций – отправка и просмотр текстовых вопросов, предоставление и запрос слова. Таким образом, ученики, не имеющие возможности физически посещать учебные заведения, могут получать знания, используя современный подход, а школы – проводить совместные занятия, обмениваться полезным опытом», – комментирует Михаил Никифоров, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК.
Для того чтобы процесс дистанционного обучения проходил в том же режиме, что и аудиторное, специалисты КРОК использовали новейшее ВКС-оборудование Polycom. Устройство Eagle Eye Director автоматически наводит камеру на говорящего при включении микрофона, как если бы участники посмотрели на него. Тот же принцип у оборудования UC Board, которое устанавливается на маркерную доску. С его помощью участники процесса дистанционного обучения могут видеть доску без искажений, а все изменения на ней – отображаются в режиме реального времени. Эти компоненты обеспечивают так называемый эффект присутствия, что важно при удаленном обучении.
«Использование ВКС постепенно перестает ограничиваться областью бизнеса, все чаще образовательные учреждения применяют эти технологии для организации дистанционного обучения. Получение образования на расстоянии, через Интернет – новый тренд, который уже широко известен на Западе и набирает популярность в России. С помощью оборудования Polycom можно удовлетворить практически все запросы современных образовательных учреждений, – комментирует Сергей Хомяков, вице-президент Polycom по России и СНГ. – Более того, в 2013 г. вступил в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который уделяет внимание реализации образовательных программ с применением дистанционных технологий. Компания Polycom рада участвовать в реализации приоритетного национального проекта, удовлетворяя запросы Российских образовательных учреждений путем передачи и внедрения современных мировых технологий».
Контактное лицо: Марина Животова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 05:32, 26.11.2013
Количество просмотров: 1438
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|