|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Практический семинар "Набор иностранных студентов и продвижение ВУЗа он-лайн"
Дата мероприятия: 18-19 февраля 2014 года. Место проведения: Пресненская набережная 10, Москва Практический семинар направлен на подготовку специалистов сферы высшего образования для работы с основными инструментами международного он-лайн продвижения университета. Семинар будет интересен профессионалам, курирующим такие направления деятельности вуза как набор иностранных студентов, продвижение новых образовательных услуг на международный рынок, установление международного сотрудничества с другими учебными заведениями и повышение общей узнаваемости университета и его рейтинга. Задачи семинара: проанализировать перечень основных инструментов продвижения университета он-лайн (Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Adwords); разобрать функции каждого из инструментов и преимущества его применения в соответствии с поставленной задачей; изучить возможности набора иностранных студентов он-лайн; рассмотреть инструменты поиска и привлечения агентов академической мобильности для набора иностранных студентов; познакомить участников с принципами установления партнерских отношений с зарубежными университетами; рассмотреть основные методики повышения уровня узнаваемости университета, и его рейтинга среди интернет-ресурсов. дать слушателям практические навыки создания аккаунтов, эффективного управления ними, и умелой актуализации содержания страниц; разъяснить слушателям порядок использования платных опций инструментов, и рациональностью их использования в соответствии с поставленной задачей. Целевая аудитория: проректора по международной деятельности, руководители/сотрудники международных отделов, деканатов иностранных студентов. Программа 1 день, 18 февраля 2014 года.
09:30-10:00 Регистрация 10:00 – 10:50 Тема 1. Обзор рынка международного образования. 10:50 – 11:00 Перерыв 11:00 – 11:45 Тема 2. Анализ инструментов он-лайн маркетинга университета на международном образовательном рынке. 11:45 – 12:00 Кофе пауза 12:00 – 12:50 Тема 3. Изучение функций ресурса facebook.com и их возможности их использования для продвижения университета. 12:45 – 14:00 Обед 14:00 – 14:50 Тема 4. Изучение функций ресурса twitter.com и их возможности их использования для продвижения университета. 14:50 – 15:00 Перерыв 15:00 – 15:45 Тема 5. Изучение функций ресурса LinkedIn.com и их возможности их использования для продвижения университета 15:45 – 16:00 Кофе пауза 16:00 – 16:50 Тема 6. Изучение функций ресурса Google adwords и их возможности их использования для продвижения университета 2 день, 19 февраля 2014 года. 10:00 – 10:50 Практикум 1. Создание учетной записи университета на ресурсе facebook.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. 10:50 – 11:00 Перерыв 11:00 – 11:45 Практикум 1 (продолжение). Создание учетной записи университета на ресурсе facebook.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. 11:45 – 12:00 Кофе пауза 12:00 – 12:50 Практикум 2. Создание учетной записи университета на ресурсе twitter.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. 12:45 – 14:00 Обед 14:00 – 14:50 Практикум 2 (продолжение). Создание учетной записи университета на ресурсе twitter.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. 14:50 – 15:00 Перерыв 15:00 – 15:45 Практикум 3. Создание учетной записи университета на ресурсе LinkedIn.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. 15:45 – 16:00 Кофе пауза 16:00 – 16:50 Практикум 4. Создание учетной записи университета на ресурсе Google adwords, создание объявлений, подбор ключевых слов, работа с объявлениями, анализ эффективности, особенности функций.
Спикеры: Настиченко Зоя -Координатор маркетинга, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден. Яковлева Юлия - Координатор партнерских программ и конференций, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден. Вороновский Богдан – Исполнительный директор, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден. Стоимость участия: 9000 руб. В стоимость участия входит: - участие в семинарах и тренингах; - программные материалы; - кофе паузы; - сертификат участника.
Участникам прослушавшим семинар и успешно прошедшим тренинг выдается сертификат.
Вопросы принимаются на seminar@eeua.ru
Контактное лицо: Юлия Яковлева (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация восточно-европейских университетов (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 03.02.2014
Количество просмотров: 1390
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|