|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR2B Group и МГУ: креативных менеджеров стало больше
10.06.2014 президент PR2B Group Владимир Журавель принял экзамены по авторскому учебному курсу «креативный менеджмент» у студентов философского факультета МГУ.
Креатив (от англ. creative) – «творчество». Креатив – это и свойство, и процесс, и результат. Креатив как элемент производства – управляемый процесс, ограниченный стратегическими целями или маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата – концепции. В маркетинге креатив применяется для разработки брендов, создания оригинальной рекламы, стратегического позиционирования компаний и продуктов, формирования инновационных предложений. Он обеспечивает стратегический или тактический успех организациям и брендам. Авторский курс креативного менеджмента, разработанный Владимиром Журавлем, изучает современные процессы управления творчеством, теоретические подходы и практические решения творчества. Подробные кейсы PR2B Group раскрывают применение креатива в таких областях, как корпоративный и товарный брендинг, финансовый пиар и банковская реклама, продвижение FMCG и недвижимости. Подключение студентов к реальным проектам холдинга позволяет актуализировать знания, полученные в ходе учебного процесса. В 2004 году курс креативного менеджмента был апробирован в Московском художественно-промышленном институте в качестве технологической дисциплины для графических дизайнеров, а с 2011 года читается студентам философского факультета МГУ в рамках программы «связи с общественностью». В 2014 году, в связи с реформой высшего образования, автором разработан специальный курс для бакалавриата – сокращена теория, увеличена самостоятельная работа студентов, расширена практика и участие в реальных бизнес-процессах. Как отметил Владимир Журавель: «…Бизнес, основанный на творчестве, требует глубочайших специальных знаний, широкого кругозора и особого мышления. И философский факультет МГУ, как умнейший факультет России, создает лучший базис для развития профессиональных креаторов и управленцев…» Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hütor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс, powerstart и многих других. В составе холдинга PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR2B Group и МГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 11.06.2014
Количество просмотров: 1276
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|