|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Новая кузница молодых кадров начала работу в Ростове
В Ростове-на-Дону прошел кастинг образовательного проекта социальной направленности «HandBrand. Умей заявить о себе». Из 150 конкурсантов жюри выбрали 30 счастливчиков, которые прошли во второй этап. Количество желающих принять участие в кастинге превысило все ожидания. Конкурсанты были готовы на многое, чтобы пройти в заветную 30-ку финалистов. Студенты не только демонстрировали ораторские навыки и оригинальность мышления, но и пускались в пляс, пели песни, хвастались театральными талантами, чтобы удивить судей. По итогам кастинга организаторам пришлось отобрать больше запланированного количества участников: 46 человек вместо 35. По итогам второго тура было отобрано 30 лучших конкурсантов. Профессионалы в области HR сформировали 5 команд, работа в которых уже кипит. Участники, трудятся над улучшением уже существующих в Ростове социальных проектов: «Ростов - город будущего», «UrbanFactory», «IbikeRnD», «Improve Rostov», «Fablab Rostov». «Кастинг показал, что для ростовской молодежи важно быть в движение, развиваться и получать знания. Временные рамки кастинга пришлось сдвинуть, он продлился до 9 часов вечера, так как желающих было очень много. Но даже тот факт, что на дворе уже почти ночь - не останавливал конкурсантов. Мы видим, что в рядах ростовского студенчества очень много талантливых ребят, которым, действительно, хочется помочь найти себя. Hand Brand уже сейчас обещает стать настоящей кузницей кадров» - председатель РАСО-Юг Алексей Гвинтовкин. Идею проведения проекта поддержал один из лидеров телекоммуникационного рынка - компания «МегаФон». «МегаФон» с большим энтузиазмом поддержал идею уникального проекта Hand Brand, поскольку в нем есть сильная социальная составляющая. Он позволит воплотить ряд полезных и значимых для Ростова-на-Дону общественных инициатив. Уверена, что они помогут городу стать еще более современным, — комментирует Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Наша компания активно развивает в Ростовской области скоростной мобильный интернет 4G+ и другие прогрессивные телеком-технологии. И именно такие возможности безграничного общения помогут всем участникам проекта — по-настоящему талантливым людям — воплотить в жизнь самые смелые и полезные региону идеи». С 25 сентября стартовала образовательная сессия проекта. Первая лекция была посвящена управлению проектами. Посетить лекцию сможет каждый желающий, а если у Вас нет времени, то просмотреть полную телевизионную версию проекта можно на телеканалах Ростов-на-ТВ и «РБК-Южный регион». В финале проекта каждая команда представит итоги проведенной работы и члены экспертного жюри смогут выбрать лучшего. Проект продлится 50 дней. Финал состоится в ноябре 2014г. Ознакомиться с расписанием лекций, датами проведения ключевых мероприятий возможно на сайте: www.hand-brand.com. Организаторами проекта выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг». Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон». Организационный партнер: МедиаПарк Южный регион – ДГТУ Информационные партнеры: Бизнес-газета, 161.ру, Выбирай!, Городской репортёр, РБК – Южный регион, Geometria.ru Ростов, проект «Медиасити Ростовлайф».
За дополнительной информацией обращаться: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг» Тел.:8 (863)250-64-28 Моб.тел.: 8-909-4368-228 e-mail:dk@brandhouse.ru
Контактное лицо: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 02.10.2014
Количество просмотров: 1397
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|