Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Время новаторства

Статья Энди Олдфилда (Andy Oldfield), руководителя подразделения компании Cisco по маркетингу перспективных технологий на развивающихся рынках

О новаторстве сегодня рассуждают все, кому не лень, что, впрочем, неудивительно: состояние мировых финансовых рынков остается незавидным, а новаторские решения могут положительно повлиять – да еще как! - на бизнес любого типа.
Впрочем, помимо рыночных колебаний есть еще одна, более фундаментальная причина для инноваций: изменение существующего порядка вещей. Сегодня мы являемся свидетелями трансформации финансовых рынков и радикальных перемен в способах экономического взаимодействия между отраслями и целыми странами. В свою очередь, эти процессы вызывают перемены во многих других областях: в цепочках поставок и торговых системах, в сфере промышленного производства и т.д. Непрерывные изменения обнажают слабости существующих методологий, механизмов и практик, требуя их отладки и оптимизации. Но, чтобы не заниматься переменами ради самих перемен, необходимо подлинное новаторство, то есть новые идеи, которые помогли бы справиться с новыми и старыми проблемами.
Так или иначе, перемены неизбежны, и надо быть готовым к реализации новаторских решений в любой момент. Но какой момент будет для этого самым подходящим? В общем-то, любой: наилучшее новаторство - новаторство непрерывное. Впрочем, если дела идут хорошо, особых стимулов к новаторству мы не наблюдаем: в благополучные времена человек обычно расслабляется и пожинает плоды предыдущих усилий, наивно полагая, что поступательное развитие будет длиться вечно. Именно этот период - лучшее время для новаторства. Пока другие почивают на лаврах, у вас есть шанс перехватить инициативу и вырваться вперед.
В подтверждение этой истины можно привести немало примеров, особенно, из мира телекоммуникаций, компьютерного дела и индустрии развлечений. Результатом новаторства обычно становится создание новой компании или радикальный отход от привычной практики в существующей компании (здесь на ум сразу же приходят поисковая система Google и продукты iPod и iPhone от компании Apple). Реакция на новаторство бывает полярной: от полного отрицания ("это никогда не будет работать") до абсолютного принятия ("как это я сам до этого не додумался?!"). В этом, наверное, и состоит отличительная черта новаторского подхода, который либо дает совершенно новый взгляд на проблему, либо упрощает представление о конечной цели, а иногда дает и то, и другое…
А как быть с новаторством в нелегкие времена? Затрудняет ли кризис достижение желаемого результата, и можно ли надеяться на успех в период экономического спада? Новаторством, разумеется, заниматься по приказу нельзя, как нельзя приказать человеку работать творчески. Заниматься новаторством непросто, но его можно стимулировать с помощью благоприятной среды. И все же не секрет, что многие технологические прорывы совершались именно в трудные времена, когда тому или иному государству нужно было решать сложные социально-экономические, культурные и национальные проблемы. В минуты опасности и серьезных конфликтов люди более склонны к новаторству - возможно, потому, что без него выйти из ситуации, порой угрожающей самой человеческой жизни, невозможно. К счастью, сегодня вопрос не стоит так остро, хотя жизнь многих коммерческих организаций и висит на волоске. В своей предыдущей статье «Инновации со скоростью света» (опубликована на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/021809a.html) я говорил, что перемены стали непрерывными, поэтому непрерывным должно стать и новаторство. Новаторством нужно заниматься здесь и сейчас, сегодня и завтра, невзирая на обстоятельства. Вопрос лишь в том, как это делать…

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 09.06.2009
Количество просмотров: 1181

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru