|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
MOL Group награждает победителей конкурса UPPP 2015: команду «Oil Fnatic»
Будапешт, 9 декабря 2015 г. – Сегодня крупный нефтегазовый холдинг MOL Group с гордостью произнес имена победителей конкурса UPPP 2015. Команда «Oil Fnatic», состоящая из трех студентов из «Университета Мишкольца» стала лучшей из 1,113 команд, участвовавших в конкурсе. Во время двухдневного Финала в Будапеште, лучшие 5 команд соревновались, решая задачи нефтяной и газовой промышленности в режиме реального времени.
«Мы поздравляем победителей уникального конкурса UPPP 2015! Хочу поблагодарить всех участников, которые продемонстрировали всю свою энергию и выносливость, при решении сложных кейсов в нефтегазовой области. Наша программа доказала, что MOL Group смог найти нужный подход к молодым талантам, который позволил нам преодолеть разрыв поколений. Поскольку мы впервые открыли программу для всех стран, мы гордимся увеличением количества участников», сказала Здравка Деметра Бубало, вице-президент HR-департамента MOL Group.
В этом году количество участников побило все рекорды – в 2014 году в Конкурсе участвовали 972 команды, в этом же году зарегистрировались 1114 команд, состоящих из студентов, получающих образование в области геофизических наук, петротехнического или инженерного управления. С 24 сентября по 15 октября 2015 года команды соревновались в решении различных производственных и стратегических задач онлайн по сценариям, разработанным MOL Group. Пять команд дошли до финала, который состоялся в Будапеште, и сразились за призовой фонд в €25,000. Талантливые специалисты получили предложение MOL Group «прямо здесь и сейчас» начать свою карьеру, пройдя 18-месячную образовательную Программу трудоустройства студентов технических специальностей.
«Мы очень рады, что выиграли конкурс UPPP 2015. До сих пор до конца в это не верим. Мы встретили огромное количество талантливых участников, соперничать с которыми – большая честь для нас. Мы приняли участие в конкурсе, чтобы испытать себя и получить стимул для развития в этой области. Конкурс был непростым, и мы ни за что не хотели его упускать», поделилась впечатлениями команда «Oil Fnatic».
Второе место занимает «Geomatrix» из Горно-металлургической академии им. Станислава Сташица в Кракове (Польша), а третье место достается команде «Next Oil Generation», представлявшей турецкий Ближневосточный технический университет.
Конкурс UPPP давно стал олицетворением корпоративной стратегии холдинга MOL Group: «Привлечение лучших талантов через инновационные программы, разработанные специально для них».
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: MOL Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 09.12.2015
Количество просмотров: 1338
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|