|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Бесплатный практический семинар с преподавателем из Великобритании «Как быстро заговорить на английском?»
29 января в 19.30 в рамках цикла образовательных семинаров школы Windsor состоится практический семинар «Как говорить на английском свободно и уверенно».
Часто отсутствие языковой практики негативно сказывается на процессе изучения языка в целом. Даже при тщательном и длительном обучении английскому можно впасть в ступор во время диалога с иностранцем. На семинаре Эндрю Хэннен, преподаватель из Великобритании, расскажет несколько простых правил, как преодолеть языковой барьер и научиться грамотно выстраивать речь на английском языке. Практическая польза семинара в том, что каждый сможет лично узнать свой разговорный уровень, пообщавшись с носителем языка, а также выполнить несколько полезных упражнений.
Программа семинара: 1. Эффективная методика изучения языка: - Основы лексического подхода - Почему учить одиночные слова НЕ эффективно - Почему изучать отдельно грамматику НЕ эффективно - Как нужно учить английский, чтобы на нем свободно говорить 2. Практическая часть: - Выполнение упражнений в формате урока курса Общий английский школы Windsor
Адрес: м. Парк Культуры, Комсомольский проспект, д. 7., офис школы Windsor Вход свободный. Регистрация по тел. 8 (495) 221-08-32 или на сайте: http://www.windsor.ru/about/news/3306/
Справка: Проект бесплатных образовательных семинаров школы английского языка Windsor — уникальный социальный проект, который призван помочь россиянам улучшить уровень знания английского языка как для личных, так и для бизнес-целей. Стоит отметить, что спикеры проекта — преподаватели школы Windsor, которые являются носителями языка из Великобритании, США, Канады, Австралии и других стран.
Контактное лицо: Ветрова Алёна Игоревна (написать письмо автору)
Компания: Школа английского языка Windsor (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 26.01.2016
Количество просмотров: 1351
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|