|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Маркетинговая активность проекта «SmileS.Школьная карта»: с чего начался 2016 год
В конце января, после паузы во время новогодних праздников, мы активизировали маркетинговую деятельность проекта «SmileS.Школьная карта». Первым шагом по продвижению нашего продукта стал конкурс для пользователей социальной сети Вконтакте. Мероприятие направлено на привлечение внимания к мобильному приложению «Школьник» и создание лояльной аудитории проекта. Отметим, что конкурсы, направленные на пользователей IT-продукта «SmileS.Школьная карта» (учителей, детей и их родителей), призваны повысить узнаваемость бренда и способствовать его продвижению в регионах.
Примечание: мобильное приложение «Школьник» разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может использоваться всеми учащимися школ стран СНГ. Приложение позволяет вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и вместе с ними решать домашнее задание.
Контактное лицо: Мельников Артем (написать письмо автору)
Компания: «SmileS.Школьная карта» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 10.02.2016
Количество просмотров: 1408
Страна: Россия
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|