|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Маркетинговая активность проекта «SmileS.Школьная карта»: с чего начался 2016 год
В конце января, после паузы во время новогодних праздников, мы активизировали маркетинговую деятельность проекта «SmileS.Школьная карта». Первым шагом по продвижению нашего продукта стал конкурс для пользователей социальной сети Вконтакте. Мероприятие направлено на привлечение внимания к мобильному приложению «Школьник» и создание лояльной аудитории проекта. Отметим, что конкурсы, направленные на пользователей IT-продукта «SmileS.Школьная карта» (учителей, детей и их родителей), призваны повысить узнаваемость бренда и способствовать его продвижению в регионах.
Примечание: мобильное приложение «Школьник» разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может использоваться всеми учащимися школ стран СНГ. Приложение позволяет вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и вместе с ними решать домашнее задание.
Контактное лицо: Мельников Артем (написать письмо автору)
Компания: «SmileS.Школьная карта» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 10.02.2016
Количество просмотров: 1389
Страна: Россия
press.sgugit@yandex.ru, Пресс-центр СГУГиТ, 22:30, 03.08.2024, |
0 |
В Сибирском государственном университете геосистем и технологий разработали и апробировали прототип мобильного приложения для сопровождения пациентов с сахарным диабетом. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|