 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Бизнес в маленьком городе: особенности и рекомендации

Если вы планируете стать представителем проекта «SmileS.Школьная карта» в небольшом по численности населения городе, то вам стоит прислушаться к нашим рекомендациям.
Маленький город имеет свои особенности. Во-первых, нужно учесть спрос на услуги и товары, которые вы планируете продавать населению. Во-вторых, стоит помнить, что сарафанное радио в маленьком городе - это основной источник рекламы вашего бизнеса. От того как вы покажете себя в своем деле зависит ваша репутация и репутация нашего бренда, а значит, стоит открывать свой бизнес, только хорошо обдумав этот вопрос. И в-третьих, на что стоит обратить внимание, это получение эксклюзивности в маленьком городе. Напомним, что открыв проект сразу в пяти школах, вы становитесь единственным представителем в своем городе. Получить эксклюзивность в маленьком городе проще, поскольку инвестиции для внедрения модуля «Вход/Выход» снижаются в зависимости от количества учащихся в школе.
Детальнее о том, как открыть бизнес в маленьком городе, читайте в нашем блоге.
Контактное лицо: Мельников Артем (написать письмо автору)
Компания: «SmileS.Школьная карта» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 20.03.2016
Количество просмотров: 1483
Страна: Россия
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|