 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Московский 3D-Воображариум в первый день каникул посетило рекордное количество школьников
Новая коллекция 3D-картин с героями популярных мультфильмов, открытие которой в московском 3D-Воображариуме приурочили к осенним школьным каникулам, стала центром внимания посетителей всех возрастов.
Самый большой в Европе 3D-Воображариум в конце октября пополнился двенадцатью сюжетами, на которых представлены герои таких любимых всеми мультиков как Angry Birds, «Миньоны», «Гадкий Я», «Как приручить дракона», «Кунг-фу панда», «Ледниковый период» и другие. Картины, «оживающие» при наведении фотокамеры и позволяющие посетителю ощутить себя участником происходящего, ориентированы на самый широкий круг – от маленьких мальчиков и девочек до вполне солидных взрослых.
Конечно, абсолютное большинство посетителей составляли семьи с детьми. При этом удовольствие получали как дети, оказавшиеся «внутри» любимых мультфильмов, так и их родители, наблюдающие за тем, как радуются их любимые чада. И, конечно, и те, и другие унесли с собой множество фотографий, где ребята катались на спине Мэнни, воевали со свиньями вместе с Angry Birds или запросто общались с пандой По.
Уже в первый день школьных каникул 3D-Воображариум посетило 442 человека, примерно половина из которых уже знакома с этим новым развлечением, а половина пришла впервые. По мнению организаторов, причиной такого ажиотажа стала именно новая коллекция с «мульт-героями». Так что в дальнейшем коллекцию планируется еще расширить. Скорее всего, следующее обновление будет к новогодним праздникам, когда у школьников и их родителей снова начнутся каникулы.
Контактное лицо: Марина Скубицкая (написать письмо автору)
Компания: 3D-Воображариум (все новости этой организации)
Добавлен: 08:15, 04.11.2016
Количество просмотров: 1374
Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 09:44, 15.07.2025, |
0 |
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник. |
|
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 09:43, 15.07.2025, |
0 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|