  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Автообзвон Mototelecom оптимизирует телемаркетинг
Компания Мототелком 17 июня 2009 разработала решение, оптимально соответствующее требованиям современного телемаркетинга. 
  Если до недавнего времени работники телемаркетинга искали номера потенциальных клиентов в базах данных, выявляли ключевых клиентов, а затем вручную обзванивали их, то сегодня система Автообзвон (автоинформатор) Mototelecom способна самостоятельно в автоматическом режиме обзванивать клиентов по базам данных в соответствии с опционально запрограммированными сценариями. 
  Решение представленное «Мототелеком» адресовано компаниям, которые стремятся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов *xls, *.csv или *.txt, которые можно импортировать систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени.
  Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как: количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.
  В соответствии с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Система распознает факсимильные аппараты абонентов, и может автоматически отправлять факсимильные сообщения. Также в системе предусмотрена возможность рассылки SMS сообщений.
  В процессе проведения автоматических опросов система Автообзвон предоставляет респондентам дополнительные интерактивные опции: помимо односложных ответов «да» или «нет» нажатием соответствующих клавиш телефона респондент может перейти в интерактивное голосовое меню для детальных ответов на вопросы расширенного опроса. Система также предоставляет возможность оставлять голосовые сообщения. 
  В базе данных фиксируются все ответы респондентов и переходы по голосовым меню. По итогам обзвона система предоставляет подробный статистический отчет: количество и процентное соотношение доставленных и не доставленных голосовых сообщений, длительность прослушивания и ответы респондентов. Полученные отчеты позволяют сделать объективные выводы и определить степень лояльности и информированности целевой аудитории.
  Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например: • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т.п.; • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей; • Напоминание по телефону; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.). Подробную информацию о программном продукте Автообзвон Mototelecom вы можете получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru , либо обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.
  
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору) 
Компания: Мототелеком (все новости этой организации) 
Добавлен: 16:08, 17.06.2009 
Количество просмотров: 1439 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |