  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Service Desk - новые возможности ValMaster™ FM
В соответствии с планом развития комплекса по управлению недвижимыми активами предприятия ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости.  Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.
  ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным: -	Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки; -	Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей); -	Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников; -	Мониторинг оперативной обстановки – вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д. -	Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников;  -	Автоматизированное ранжирование заявок по срочности; -	Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности; -	Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала;  -	Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов; -	Хранение базы прошлых заявок; -	Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии; -	Информирование Пользователей о состоянии их заявки; -	Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.
  ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, которые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости.  Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ – жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании. Внедрение ValMaster™ FM Service Desk обеспечит:  -	Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня; -	Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.
  
Контактное лицо: Юркина Алена (написать письмо автору) 
Компания: Интехнедвижимость, ЗАО (все новости этой организации) 
Добавлен: 16:39, 18.06.2009 
Количество просмотров: 1343 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |