Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

Пресс-релизы

Ученые из СПбГАСУ предложили способы снижения аварийности на дорогах

Сотрудники кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Е. В. Куракина и С. С. Евтюков провели исследование состояния параметров в сфере дорожного строительства и разработали комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию мест ДТП и снижение аварийности в целом. Результаты исследования опубликованы в журнале «Architecture and Engineering»
Станислав Сергеевич Евтюков – к.т.н., доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин. Он участвовал более чем в 15 международных и всероссийских научных конференциях. Научные интересы ученого включают в себя разработку методов анализа и реконструкции ДТП, организацию и безопасность дорожного движения на автомобильном транспорте, дорожную и строительную технику. С. С. Евтюков опубликовал более 35 научных работ, в том числе – 3 статьи в Scopus и Web of Science.
Елена Владимировна Куракина – к.т.н., доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин. Участвовала более чем в 10 международных и всероссийских научных конференциях. В сферу научных интересов Елены Владимировны входит организация и безопасность дорожного движения на автомобильном транспорте, экспертиза дорожно-транспортных происшествий, неразрушающий контроль для дорожно-транспортного исследования. Елена Владимировна – автор более 30 научных работ, в т. ч. 1 статьи в Scopus и Web of Science.
Безопасность дорожного движения во всех странах мира является существенным показателем безотказной и функционирующей системы «Водитель – Автомобиль – Дорога − Среда» (ВАДС), каждый компонент (подсистема) которой взаимосвязан и оказывает воздействие друг на друга, а показателем безопасности на дорогах является отсутствие дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с погибшими и пострадавшими. Проведенный анализ основных и относительных показателей дорожно-транспортной аварийности в 2007-2016 годах свидетельствует о некотором улучшении ситуации с безопасности дорожного движения (БДД) в Российской Федерации. Комплексное исследование системы ВАДС и структурных ее подсистем позволило выделить проблемные зоны, на которые в первую очередь быть направлены усилия.
Получение результатов исследования, проведенного в 2017 году, основано на применении усовершенствованной системы учета параметров автомобильных дорог на всем жизненном цикле. Несоответствие нормативным требованиям на стадиях проектирования и строительства привел к негативным последствиям в период эксплуатации. Например, несвоевременное разрушение дорожного покрытия, образование колейности, низкие сцепные качества дорожного покрытия, состояние проезжей части и обочин, особенно в зимний период, которые провоцируют аварийно-опасные ситуации на дорогах, что в общем случае снижает БДД и ведет к увеличению числа ДТП. Процесс определения недостатков и их дальнейшего устранения сводился к выполнению экспертного исследования, которое представляло собой комплекс последовательных систематизированных теоретических и практических способов или действий, направленных на выявление причин и факторов, повлекших возникновение отказа в системе ВАДС. Отказ в системе означал нарушение работоспособного состояния одного из ключевых компонентов – «Автомобиль», «Водитель», «Дорога» или их взаимосвязи, в том числе и «Среда», которые в свою очередь перестают выполнять частично или целиком свои заданные функции, что привело к нарушению безопасной работы всей системы. Анализ нарушения работоспособности или предупреждение отказа выполнен посредством качественного экспертного исследования.
Предметом исследования явились параметры состояния наземных транспортных средств и объектов дорожной инфраструктуры, а также результат их неблагоприятного воздействия – количество дорожно-транспортных происшествий. К задачам исследования относились анализ статистических данных аварийности на автомобильных дорогах и выявление параметров с целью дальнейшего установления эффективности предлагаемых мероприятий дорожно-строительной сферы, направленных на сокращение числа дорожно-транспортных происшествий; получение фактических данных о параметрах состояния посредством современного автоматизированного, многофункционального диагностического оборудования; разработка мероприятий, направленных на совершенствование параметров дорожной инфраструктуры путем повышения безопасности дорожного движения, а также мероприятий, направленных на реконструкцию автомобильной дороги или строительство участков, обоснованных проектом; определение эффективности предлагаемых мероприятий.
Анализ статистических данных аварийности на автомобильных дорогах был выполнен аналитическим способом, включающий в себя методы коэффициентов безопасности и аварийности, метод выявления участков концентрации ДТП.
Получение информации о геометрии объектов дорожной среды, транспортно-эксплуатационных и технико-эксплуатационных условиях, характеристика объектов дорожной инфраструктуры было выполнено посредством диагностического и программно-вычислительного способов получения и обработки параметрических характеристик, включающий в себя систематический мониторинг, метод определения поперечной ровности дорожного покрытия, динамометрический метод определения ровности дородного покрытия, метод определения коэффициента сцепления автомобильной шины с дорожным покрытием, метод определения шероховатости дородного покрытия, метод определения прочности дорожной конструкции, автоматизированный расчет и анализ, метод панорамной видеосъемки автомобильных дорог.
Получена математически модель реализации процесса экспертного исследования с учетом исследуемых параметров. Установлена зависимость процесса исследования, проводимого диагностическим способом, в ходе которого определены параметры состояния дорожной инфраструктуры. Также разработан алгоритм исследования состояния параметров дорожной инфраструктуры.
Выполнена оценка параметрических характеристик объектов и условий, которая представляет собой заключение о результатах проведенного исследования, последнее направлено на следующее: состояние аварийности на исследуемом участке; выявление участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах; определение «слабых» участков автомобильных дорог с целью определения качественной составляющей дорожной инфраструктуры; создание автоматизированного банка дорожных данных (АБДД) о «слабых» участках автомобильных дорог с целью информированности и повышения качества выполнения экспертных исследований; соответствие полученных значений параметров состояния транспортных средств и дорожной инфраструктуры требованиям нормативно-правовых документов; определение риска возникновения ДТП.
На основании полученных данных разработаны мероприятия, направленные на совершенствование параметров дорожной инфраструктуры путем повышения безопасности дорожного движения, а также мероприятия, направленные на реконструкцию автомобильной дороги или строительство участков, обоснованных проектом.
Исследование проводилось на автомобильных дорогах Ленинградской области регионального значения. В качестве примера представлен участок автомобильной дороги «Подъезд к г.Колпино». Получены результаты натурного исследования места концентрации ДТП а/д «Подъезд к г.Колпино». Для данного участка разработаны мероприятия, направленные на ликвидацию мест концентрации ДТП, сформированы в перечень мер и классифицированы по малозатратным, среднезатратным и высокозатратным пакетам.
Предложены для ликвидации мест концентрации ДТП первоочередные мероприятия, приоритетные перспективные с ожидаемым изменением состояния аварийности (%) в результате их проведения. Рекомендованы обязательные мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, должны соответствовать ГОСТ Р 50597, предъявляющий требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Анализ данных, полученных диагностическим и обработанный аналитическим и программно-вычислительным методами, дает возможность получить фактические результаты состояния безопасности дорожного движения и соответствия параметров нормативным требования. Получение фактических результатов о параметрах позволяет разработать мероприятия, направленные на ликвидацию мест ДТП, снижения аварийности в целом. А также для возможности прогнозирования возникновения риска ДТП, в том числе на местах концентрации ДТП.

Контактное лицо: Т. Петрова (написать письмо автору)
Компания: СПбГАСУ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 01.06.2018
Количество просмотров: 54
Страна: Россия

Присоединяйся к Летней психологической школе МГУ!, Психологическая Школа МГУ, 04:51, 14.06.2018, Россия
0
На Школе будут представлены две программы: «Homo Digital: киберпсихология в цифровом обществе» и «Космическая психология: человек и вселенная».


LEGO MINDSTORMS EV3 в Рубцовском Институте: робототехника высшего уровня для слушателей «IT-школы», Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 22:07, 09.06.2018, Россия
0
Эволюция технической базы робототехники Рубцовского института (филиала) АлтГУ: «IT-школа» получила новых роботов для продвинутых слушателей.


Преподаватели Рубцовского Института повысили квалификацию в ведущем вузе страны – МГУ им. М.В. Ломоносова., Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 22:06, 09.06.2018, Россия
0
В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» успешно защитили итоговые работы М.В. Жукова, Е.Г. Ворожбит, М.В. Ласкина, А. С. Выскребенцева, А.В. Овсянникова, Ю.Ю. Савченко, И.А. Корчагина, Э.В. Каптилович


Виктория Поликарпова – победитель международного конкурса «Лучшее научное эссе – 2018»!, Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 22:06, 09.06.2018, Россия
0
24 мая 2018 года подведены итоги Международного конкурса «Лучшее научное эссе – 2018», организованного Обществом Науки и Творчества (г. Казань) при поддержке Донбасской аграрной академии (г. Макеевка).


Екатерина Жирова – победитель международного конкурса «Лучшее студенческое исследование-2018», Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 21:22, 09.06.2018, Россия
0
26 мая 2018 года подведены итоги Международного конкурса «Лучшее студенческое исследование – 2018», организованного Обществом Науки и Творчества (г. Казань) при поддержке Донбасской аграрной академии (г. Макеевка).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru