| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыКалугаэнерго напоминает о широком спектре каналов связи для потребителейДля получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жителям Калужской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
 Напомним, Калужская область вошла в число пилотных регионов, в которых реализуется проект единого Контакт-центра, который работает по системе комплексного обслуживания клиентов.
 
 Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков, абонент может получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением:
 
 -технологического присоединения к электросетям,
 
 -качества электроснабжения,
 
 -плановых и аварийных отключений электроэнергии,
 
 -дополнительных услуг, предоставляемых компанией,
 
 -коммерческого учета электроэнергии, в том числе установки интеллектуальных приборов учета,
 
 -а также в случае появления претензий и разногласий, связанных с составлением актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.
 
 В рамках проекта, в том числе, осуществлен перевод звонков граждан с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в Единый Контакт-центр. Ведь основная задача оперативно-диспетчерского персонала – координация действий бригад, работающих на энергообъектах. А функцию приема обращений от абонентов, на профессиональном уровне, теперь выполняют операторы Контакт-центра. Это повысит качество информирования потребителей, а в случае возникновения технологических нарушений – оперативность их ликвидации.
 
 Еще одно преимущество единого Контакт-центра – возможность централизовать взаимоотношения с потребителями, тем самым повысить оперативность приема заявок и предоставления информации потребителям, а также осуществлять более жесткий контроль обращений и их исполнения.
 
 Кроме того, свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
 
 Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети».
 
 Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
 Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
 Добавлен: 05:51, 30.07.2019
 Количество просмотров: 846
 Страна: Россия
 
 
 
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 18:00, 28.10.2025, Россия | 0 |  
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |