 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Страховая компания «Отечество» провела заседание Делового клуба «Управление переменами в пищевой отрасли»
В рамках клуба журнала «Маркетинг менеджмент» 10 июня 2009 г. в гостинице «Савой» прошла отраслевая встреча производителей и дистрибьюторов пищевой отрасли Москвы и Московской области. СК «Отечество» является постоянным членом Клуба журнала, и в этот раз выступила Генеральным спонсором встречи. Мероприятие прошло в формате Круглого стола. Мир меняется. Но любыми изменениями можно и нужно управлять. Каким образом? Поделились своим опытом, знаниями, идеями участники встречи. В Круглом столе принимали участие руководители компаний, отвечающие за стратегическое и оперативное управление бизнесом. Выступающими были подняты вопросы поведения потребителей в новых условиях, новые способы увеличения продаж, возможности финансирования участников рынка, отношения поставщиков с розницей в условиях неплатежей, методы управления финансовыми рисками в современной ситуации. На встрече выступили: Константин Корнеев, Генеральный директор компании Navigator Adviser Дмитрий Потапенко, Генеральный директор компании «Гастрономчикъ» Ирина Гутарова, Генеральный директор компании DLCom Дарья Плетенева, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Экстаз Энергия» Олег Иванов, вице-президент Ассоциации региональных банков России, Директор центра развития банковской системы Павел Иванушко, Генеральный директор ОАО «Страховая компания «Отечество» Кризис — переломный этап в жизни страны. Каждая организация может выходить из него с разной степенью успеха или поражения. Кризис несет в себе потенциал изменений, развития — в стратегии, политике, структуре. В выступлении Павла Иванушко прозвучала тема управления рисками на предприятии. В пищевой отрасли проблема рисков особенно актуальна. Отвлеченные финансы, кредиты, оптимизация ассортимента, и пресловутый человеческий фактор формируют набор рисков, воздействие которых может сильно подорвать стабильность и планомерность ведения бизнеса. Павел Иванушко, опираясь на свой опыт страхования пищевых предприятий, привел немало случаев, когда у клиента происходили страховые события. В этот период страховое возмещение является серьезной финансовой защитой и поддержкой руководителю. После выступлений, по результам полемики, выделялись три основные темы, особенно актуальные для участников: - влияние бренда/private label на покупательскую активность; - дебиторская задолженность; - аудит собственных управленческих решений. Резюмируя встречу, каждый участник высказался о ситуации в отрасли, бизнесе и о будущем вообще. Единодушно было высказано мнение, что проведение подобных мероприятий позволяет со стороны взглянуть на свой бизнес, получить информацию о методах ведения бизнеса коллегами из отрасли, применить приемы успешного опыта у себя в компании. Следующее заседание Делового клуба участники решили провести в конце сентября 2009 г.
24 июня 2009 г.
Контактное лицо: Марина Карева (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Отечество" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 24.06.2009
Количество просмотров: 661
| По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011, |
75 |
| По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|