Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

Пресс-релизы

Актуальные вопросы юридической психологии обсудили на конференции в АлтГУ

В стенах Юридического института Алтайского госуниверситета прошла международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы юридической психологии: образование, право и социальные практики».
На нее были приглашены Николай Николаевич Вересов, доктор психологии, профессор факультета образования университета Монаш (Австралия), Донна Шестовски, профессор права и директор школы по обучению юристов Калифорнийского университета (США), Филипп Шейвер, доктор психологии, экс-декан факультета психологии в Калифорнийском университете (США), а также Гейл Гудмен, доктор психологии, заслуженный профессор психологии (США).
Конференция началась со слов Д.В. Каширского, профессора кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий, который отметил, что юрист, как и психолог, – это тот, кто в первую очередь работает с людьми, «носителями психики», поэтому психологию личности нельзя отделить от юриспруденции. Директор Юридического института Антон Александрович Васильев также подчеркнул, что для грамотной работы юрист вынужден вовлекаться во внутренний мир человека, ведь без выявления мотивов, психологических аспектов совершения преступления наиболее точное раскрытие дела не представляется возможным. Директор отметил, что данная конференция с каждым годом набирает масштабы, а это означает возможность для студентов послушать специалистов со всего мира, пообщаться с ними.
Первый доклад на конференции на тему «Что мы знаем о мышлении» озвучил Н.Н. Вересов. Выступление профессора состояло из вводной и практической частей и рекомендаций по развитию мышления.
Во вводной части Николай Николаевич отметил, что современная школа совершенно не учит детей мышлению. Ошибочно считать, подчеркнул профессор, будто школьники, получая знания других людей, становятся умнее. Да, они становятся эрудированнее, разностороннее, но не учатся мыслить. В основе развития мышления лежит понятийное знание, которое не устаревает, ведь само мышление – это способность человека за внешней формой увидеть суть, понятие. Возвращаясь к теме современного образования, профессор отметил, что понятийным знаниям уделяется очень мало внимания, а значит уму, как уже было сказано, учат мало.
В практической части психолог поделился со студентами и преподавателями методиками и упражнениями для развития мышления, разобрал причины нежелания людей становиться умнее, а рекомендация профессора звучала следующим образом:
«Способ научиться мыслить – делать предметом мышления не собственное мышление, а мышление умных людей. Их можно "взять" в истории философии».
Далее была показана запись лекции «Альтернативное разрешение споров в США», сделанная специально для конференции Донной Шестовски, с переводом которой помогла Э.В. Губернаторова, преподаватель английского языка АлтГУ. Донна объяснила разницу между переговорами, посредничеством, арбитражем и медиацией и на примерах из юридической практики Америки пояснила действие каждого метода урегулирования конфликта. Профессор поделилась своим педагогическими опытом и рассказала о смешанных процедурах разрешения споров.
Темой выступления Филиппа Шейвера стала «Эмоциональная привязанность». Филипп объяснил аудитории теорию привязанности, начав с истории этого вопроса. Он подчеркнул, что основное внимание уделял изучению взрослой привязанности.
Многочисленные эксперименты, проведенные в рамках изучения этого вопроса, показали, что люди, чувствующие себя в безопасности, лучше относятся к окружающим и менее опасны для общества. Профессор рассказал о ситуациях, случившихся в рамках исследований, причинах и последствиях.
Доклад американского профессора Гейл Гудмен был о необходимости нейтрализации вреда для детей, участвующих в уголовном судопроизводстве. Психолог всю свою сознательную жизнь посвятила исследованию этой проблемы.
Хочется верить, что на базе Юридического института такие мероприятия, где можно не только получить опыт иностранных специалистов, но и пообщаться с ними, будут проходить чаще, ведь это большая возможность как для студентов, так и для преподавателей обменяться опытом, узнать что-то новое для себя, устранить стереотипы относительно практик других стран.

Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 18.09.2019
Количество просмотров: 98
Страна: Россия

АлтГУ продолжает реализацию проекта «Творческая удаленка», Алтайский государственный университет, 21:19, 05.06.2020, Россия
0
Данный проект стартовал в первые дни введения в Российской Федерации карантинных мероприятий.


Энтомологи АлтГУ зафиксировали уникальное явление для Западной Сибири, Алтайский государственный университет, 21:19, 05.06.2020, Россия
0
Ученые АлтГУ подводят итоги одной из первых полевых работ с начала объявления пандемии коронавируса.


Археологи АлтГУ выявили малоизвестные памятники Жужаньского каганата, Алтайский государственный университет, 21:19, 05.06.2020, Россия
0
Археологи АлтГУ интерпретируют материалы уникального скального погребения, раскопанного монгольскими учеными


В АлтГУ впервые провели онлайн-квест «Планета университет», Алтайский государственный университет, 03:37, 05.06.2020, Россия
0
В ходе квеста школьники познакомились с каждым институтом АлтГУ, выполняя задания, связанные с их тематикой.


АлтГУ примет участие в IAMO Forum 2020, Алтайский государственный университет, 03:37, 05.06.2020, Россия
0
АлтГУ примет участие в международной онлайн конференции «Цифровая трансформация – в контексте устойчивого развития агропродовольственных целей в Евразии»



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru