|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Закрепили результат
Студенческая команда опорного Тольяттинского государственного университета Togliatti Racing Team (TRT) подтвердила статус лучшей в России, одержав победу второй год подряд в международном инженерно-спортивном соревновании «Formula Student Russia 2019». В технобаттле, проходившем на территории подмосковного аэродрома Быково, 12 команд из российских вузов презентовали жюри свои инженерные решения, обосновывали их экономическую и техническую эффективность, а затем испытывали машины на трассе. Тольяттинцам с болидом «Black Scorpion G2» удалось занять призовые места в каждой дисциплине и взять чемпионский кубок в общем зачёте.
Уровень судейства был чрезвычайно высок: на «Formula Student Russia 2019» специально были приглашены авторитетные иностранные судьи. По правилам, для участия в соревнованиях «Formula Student» (FS) команда студентов должна ежегодно готовить новый болид. Это даёт возможность каждый раз создавать его технически более совершенным, учитывая все те новшества, которые появились в инженерной среде за последнее время.
К созданию нового «Black Scorpion G2» – второго поколения «Чёрного скорпиона» – студенты приступили год назад, сразу после победы команды Togliatti Racing Team в «Formula Student Moscow 2018». Особенностью нового болида стало использование в его конструкции полимеров: ресивер был отпечатан на 3D-принтере с помощью аддитивных технологий. Это позволило увеличить мощность двигателя, что отразилось на скоростных характеристиках болида. Впервые машину готовили по немецкому регламенту – речь идёт о технических особенностях конфигурации, которые наряду с другими факторами помогли пройти техническую инспекцию с минимальным количеством замечаний.
– По итогам соревнования мы оказались на подиуме во всех 9 номинациях, представленных в этом году. И в четырёх из них, в том числе и в общем зачёте, мы заняли первые места, – рассказал руководитель проекта «Формула Студент ТГУ», заведующий кафедрой «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Тольяттинского госуниверситета Александр Бобровский. – Порадовало, что в отличие от прошлого года был проведён полноценный этап соревнований, который включал в себя в том числе и защиту статических дисциплин, таких как business presentation, cost and manufacturing report (отчёт по стоимости болида и его производства), design report (защита конструкции болида). Они отражают главную идею «FS» – подготовку специалистов именно инженерного направления. В прошлом году, к сожалению, эта составляющая потерялась, но в 2019-м «статус-кво» соревнований возвращён.
Организаторы «Formula Student Russia» вернулись к прежнему формату проведения соревнования за пределами города, на специально подготовленных трассах. В 2018 году это было фестивальное мероприятие, оно имело ограниченное пространство и проходило в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького. Сейчас же была выбрана площадка бывшего аэродрома Быково в Подмосковье, что позволило в большей степени обеспечить безопасность и сделать трассу более скоростной и протяжённой – количество кругов равнялось 32, а общая длина трассы составила 22 км.
Формулисты отмечают, что погода во время соревнований внесла свои коррективы: порывистый ветер, мокрый снег, ограниченная видимость в условиях повышенной влажности – все эти факторы вынуждали пилота снижать скорость. Ставка команды Togliatti Racing Team делалась на аккуратность прохождения трассы.
– Мы знали, что у нас очень экономичный двигатель и за счёт топливной эффективности мы всё равно наберём нужные нам очки. Это была стратегия нашей команды, позволившая дойти до финиша, несмотря на дождь со снегом и мокрую трассу.
Команда ТГУ Togliatti Racing Team по сумме набранных баллов в общем зачёте заняла первое место. Второе досталось команде SHUKHOVRACINGTEAM Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова (г. Белгород), третье место у команды FSUSURT Уральского государственного университета путей сообщения (г. Екатеринбург).
– Считаю, что в целом у нас получилось очень хорошее выступление – мы попробовали молодой состав. Конечно, сохраняется проблема свободного общения на английском языке, что ограничивает полноценную коммуникацию с судьями в статических дисциплинах, тем не менее мы всё равно в статике оказались на подиуме и очень этому рады, – отметил Александр Бобровский.
ДЛЯ СПРАВКИ
Победы команды Togliatti Racing Team – участницы стратегического проекта «Высшая инженерная школа» (команда «Формула Студент ТГУ»)
– Formula Student Moscow 2018 – болид «Black Scorpion» – абсолютный чемпион среди 17 команд из 10 регионов России
– Formula Student Russia 2019 – болид «Black Scorpion G2» взял чемпионский кубок в общем зачёте
– Formula Student Italy 2019 – болид «Black Scorpion G2» занял 13-е место, соревнуясь с 43 командами со всего мира
– 182-е место в рейтинге World Ranking List 2019 (из 600 команд)
Контактное лицо: Ольга Колпашникова (написать письмо автору)
Компания: Молодежный медиахолдинг "ЕСТЬ TALK!" ТГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 26.09.2019
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Уссурийский дизельный дивизион Желдорреммаш освоил новый вид продукции, https://ao-zdrm.ru/, 03:16, 01.12.2024, Россия |
0 |
Работники уссурийского дизельного дивизиона, расположенного на базе Уссурийского локомотиворемонтного завода (входят в АО «Желдорреммаш») освоили капитальный ремонт дизель-генератора 18-9ДГ, который устанавливается на современный магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ |
|
Производственные площадки Желдорреммаша подготовились к работе в зимний период, https://ao-zdrm.ru/, 03:15, 01.12.2024, Россия |
0 |
На заводах Желдорреммаша завершены мероприятия по подготовке хозяйств к работе в зимних условиях в части железнодорожной инфраструктуры, систем теплоснабжения производственных и административно-бытовых зданий, инженерных сетей, а также производственного оборудования, работающего на открытых площадках. |
|
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:21, 17.11.2024, Россия |
0 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|