|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В АлтГУ назвали победителей V Всероссийского конкурса СНО
В Алтайском государственном университете состоялось торжественное закрытие и награждение победителей V Всероссийского конкурса студенческих научных и конструкторских объединений. Конкурс был организован по двум направлениям: «Лучшие студенческие и молодежные научные объединения вузов России» и «Лучшие студенческие и молодежные конструкторские бюро (лаборатории) вузов России». В этом году число победителей стало беспрецедентно большим: было выдано 44 диплома по 6 номинациям. Связано это, в первую очередь, с тем, что пятый конкурс включал в себя не одно испытание как прежде, а три: презентацию деятельности и/или презентацию основного (ключевого) проекта и/или презентацию программы развития объединения (обязательное конкурсное испытание для всех участников); мотивирующую лекцию в стиле ТED – выступление по привлечению к научной, конструкторской, инновационной деятельности; командную игру-проектирование, в которой команды, сформированные Оргкомитетом из участников Конкурса, должны были спроектировать архитектуру страновой модели управления студенческими научными обществами и конструкторскими бюро с конкретными проектами для реализации сообществом. Так, в номинации «Популяризатор», которая определяла лидеров по итогам мотивирующей лекции в стиле TED, стали победителями Студенческое научное общество Института экономики, управления и сервиса Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, Студенческое научное общество Южно-уральского института управления и экономики, Студенческий научный кружок исторического факультета Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова «Культурная Антропология» и Студенческое научное общество Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. По итогам командной игры-проектирования были определены победители по обоим направлениям конкурса. При этом победу присуждали индивидуально участникам объединения, которые показали личный вклад в дисскусию. Так в личном зачете по направлению «Студенческие научные объединения» победителями стали: Худобородов Станислав Михайлович, Студенческое научное общество Института экономики, управления и сервиса Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина; Хищенко Михаил Владимирович, Студенческое научное общество Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П Павлова; Афонина Мария Алексеевна, Студенческое научное общество имени Н.И. Пирогова Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М Сеченова; Кожухарь Елена, Студенческое научное общество Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова; Тагирова Мария Ильясовна, Студенческое научное общество Южно-уральского института управления и экономики. В личном зачете по направлению «Студенческие конструкторские бюро» были определены следующие лидеры: Турдиев Азизжон Тохиржонович, Научно-творческое объединение студентов и молодых учёных «Энергия» кафедры электрических станций, сетей и систем Института энергетики Иркутского национального исследовательского технического университета; Мазаев Артемий Сергеевич, объединение Lambda Московского авиационного института (национального исследовательского университета); Бухаев Александр Андреевич, Научное общество «Карбон» Иркутского национального исследовательского технического университета. Лучшими студенческими объединениями по итогам V Всероссийского конкурса студенческих научных и конструкторских объединений стали: Студенческое научное общество НИЯУ МИФИ Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (диплом I степени); Студенческое научное общество Самарского государственного экономического университета (диплом I степени); Студенческое научное общество Института экономики, управления и сервиса Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина (диплом I степени); Научно-исследовательское студенческое конструкторское общество «Транспортный менеджер» Иркутского национального исследовательского технического университета (диплом II степени); Студенческое научное общество факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (диплом II степени); Студенческое научное объединение «Создание перспективных технологических машин и навесного оборудования для строительства, ремонта и обслуживания дорог» Сибирского государственного университета путей сообщения (диплом II степени); Студенческое научное общество Национально-исследовательского Московского государственного строительного университета (диплом II степени); Студенческое научное общество философско-социологического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета (диплом II степени); Студенческое научное общество факультета почвоведения Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (диплом II степени); Студенческий научный кружок Исторического факультета «Культурная Антропология» Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (диплом II степени); Научное общество обучающихся Орловского государственного института искусств и культуры (диплом III степени); Школа студия полевого исследования Кемеровского государственного университета (диплом III степени); Студенческое научное общество Вятского государственного университета; Студенческое научное общество регионоведческих исследований «Синолог» Забайкальского государственного университета (диплом III степени); Студенческое научное общество института управления и региональной экономики Волгоградского государственного университета (диплом III степени); Студенческое научное общество Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина (диплом III степени). В номинации «Лучшие студенческие конструкторские бюро» победу одержали: Научное общество «Карбон» Иркутского национального исследовательского технического университета (диплом I степени); Студенческое конструкторское бюро ракетно-космической техники «РОКЕТЛАВ» Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева (диплом I степени); Студенческое конструкторско-технологическое бюро «Радиотехника» Алтайского государственного университета (диплом II степени); Студенческое инновационное бюро «Авиатор» Иркутского национального исследовательского технического университета (диплом II степени); Лаборатория разработки активных фармацевтических субстанций Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского (диплом II степени); Студенческое конструкторское объединение «Радиоэлектроника» Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (диплом III степени); Студенческое конструкторское бюро Алтайского государственного технического университета имени И.И. Ползунова (диплом III степени); Лаборатория «Образовательные квесты по информатике» Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского (диплом III степени). Поскольку конкурс проходил уже в пятый раз, были определены лучшие студенческие научные объединения за 5 лет. Ими стали: Студенческое научное общество НИЯУ МИФИ Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»; Научное студенческое общество Алтайского государственного университета; Студенческое научное общество Высшей школы государственного аудита Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова; Научное студенческое общество Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Студенческое научное общество Крымского федерального университета; Научное студенческое общество Исторического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского; Студенческое научное общество Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова; Студенческое научное общество Самарского государственного экономического университета.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 08.10.2019
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|