 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«ШТОРМ Технологии» впервые показал продукт СASCANA в действии
Компания «ШТОРМ Технологии» (входит в «ИКС Холдинг») впервые представила широкой публике свой коробочный продукт для автоматизации деятельности контакт-центров CASCANA.Customer Engagement Center. Его презентация прошла в рамках ежегодной выставки Customer Contacts Week 2019. Новое программное обеспечение создано на основе кастомного решения для контакт-центров телекоммуникационного оператора МегаФон, которое было модернизировано и дополнено новой функциональностью. Продукт привлек внимание почти 50 руководителей контакт-центров и профильных специалистов из более чем 20 компаний. Достигнуты договоренности о пресейл-мероприятиях для восьми потенциальных клиентов, а также о сотрудничестве с поставщиками других продуктов и услуг в индустрии контакт-центров.
«Взаимодействуя много лет с заказчиками, мы видели, что любому крупному бизнесу с массовым обслуживанием клиентов требуется недорогое комплексное решение для автоматизации работы своего контакт-центра, — объяснил директор департамента развития бизнеса «ШТОРМ Технологии» Алексей Боровков. — Оно должно эффективно работать как с голосовыми, так и с цифровыми текстовыми каналами (мессенджерами, чатами и т.д.), обеспечивать омниканальность и — самое главное в условиях новых российских законов — хранить данные внутри компании и использовать их для повышения качества сервиса, развития продаж и обучения чат-ботов».
Применив свой многолетний опыт разработок и внедрения подобного решения внутри компании МегаФон, команда «ШТОРМ Технологии» создала универсальный законченный продукт, который можно легко развернуть на любом предприятии, систематизируя работу существующего там «зоопарка систем». В его основе лежит принцип «Единого окна» — платформы, где создаются автоматизированные рабочие места, осуществляется управление каналами, специалистами, навыками, маршрутизацией и приоритизацией обращений клиентов, контроль действий специалистов менеджментом и службой безопасности. API «Единого окна» позволяет разработчикам компании самостоятельно интегрировать новые каналы и информационные системы, не прибегая к доработкам или дорогостоящему сервису. «Основное внимание в продукте мы уделяем омниканальности коммуникаций с клиентом. Например, с момента обращения покупателя к продавцу в торговой точке, его заказ и вся история взаимодействий по различным каналам со службами компании (подтверждение заказа, предоставление дополнительных сведений, оплата, доставка, рекламации) доступна операторам в «Едином окне». Эта информация отслеживается и обогащается новыми данными «на лету», в процессе обработки, — рассказал Алексей Боровков. — Что позволяет обеспечить максимальный уровень сервиса для клиента, не заставляя его долго находиться «на линии» или в чате, и не перегружая оператора мучительным поиском истории диалогов с клиентом, а также предыдущих обращений (она представлена в виде удобной ленты)». Для реализации подобного сценария, в системе CASCANA.Customer Engagement Center собирается полная информация о клиенте и продуктах, полученная из различных источников. Действует единая кросс-канальная история диалогов, обращений, а также общие правила и стандарты работы для всех используемых каналов. На выставке специалисты компании «ШТОРМ Технологии» продемонстрировали принципы работы своего продукта и рассказали о его базовом функционале. CASCANA.Customer Engagement Center вызвала большой интерес у посетителей мероприятия. Каждый из них мог примерить на себя роль клиента омниканального контакт-центра, а затем посмотреть на процесс обработки своих обращений «изнутри» системы в онлайн-режиме. Customer Contacts Week (Международная неделя контактных центров) — ежегодное событие для руководителей и сотрудников крупного бизнеса, курирующих работу подразделений колл-центров. CC Week 2019 состоялась с 28 по 31 октября 2019 года в Москве.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: ИКС Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 12.11.2019
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:47, 03.07.2025, Россия |
0 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
|
Айскрим-шоу «Вкуснотека» для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия |
0 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 28 июня в 14:00 состоится уникальное научное шоу «Вкуснотека». Мероприятие, сочетающее в себе элементы научного эксперимента и увлекательного представления, обещает стать незабываемым событием для всех любителей химии и науки. |
|
Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия |
0 |
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго. |
|
Международный музыкальный фестиваль в Новосибирске, Marins Park Hotel, 11:10, 26.06.2025, |
0 |
С 15 по 29 июня в Новосибирске проходит Международный фестиваль «Сибириада». Открытие фестиваля стало музыкальным праздником, где зрители услышали сюиту из музыки к фильму «Сибирский цирюльник» в исполнении Сибирского фестивального оркестра. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|