Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«ШТОРМ Технологии» впервые показал продукт СASCANA в действии

Компания «ШТОРМ Технологии» (входит в «ИКС Холдинг») впервые представила широкой публике свой коробочный продукт для автоматизации деятельности контакт-центров CASCANA.Customer Engagement Center. Его презентация прошла в рамках ежегодной выставки Customer Contacts Week 2019. Новое программное обеспечение создано на основе кастомного решения для контакт-центров телекоммуникационного оператора МегаФон, которое было модернизировано и дополнено новой функциональностью. Продукт привлек внимание почти 50 руководителей контакт-центров и профильных специалистов из более чем 20 компаний. Достигнуты договоренности о пресейл-мероприятиях для восьми потенциальных клиентов, а также о сотрудничестве с поставщиками других продуктов и услуг в индустрии контакт-центров.

«Взаимодействуя много лет с заказчиками, мы видели, что любому крупному бизнесу с массовым обслуживанием клиентов требуется недорогое комплексное решение для автоматизации работы своего контакт-центра, — объяснил директор департамента развития бизнеса «ШТОРМ Технологии» Алексей Боровков. — Оно должно эффективно работать как с голосовыми, так и с цифровыми текстовыми каналами (мессенджерами, чатами и т.д.), обеспечивать омниканальность и — самое главное в условиях новых российских законов — хранить данные внутри компании и использовать их для повышения качества сервиса, развития продаж и обучения чат-ботов».

Применив свой многолетний опыт разработок и внедрения подобного решения внутри компании МегаФон, команда «ШТОРМ Технологии» создала универсальный законченный продукт, который можно легко развернуть на любом предприятии, систематизируя работу существующего там «зоопарка систем». В его основе лежит принцип «Единого окна» — платформы, где создаются автоматизированные рабочие места, осуществляется управление каналами, специалистами, навыками, маршрутизацией и приоритизацией обращений клиентов, контроль действий специалистов менеджментом и службой безопасности. API «Единого окна» позволяет разработчикам компании самостоятельно интегрировать новые каналы и информационные системы, не прибегая к доработкам или дорогостоящему сервису.
«Основное внимание в продукте мы уделяем омниканальности коммуникаций с клиентом. Например, с момента обращения покупателя к продавцу в торговой точке, его заказ и вся история взаимодействий по различным каналам со службами компании (подтверждение заказа, предоставление дополнительных сведений, оплата, доставка, рекламации) доступна операторам в «Едином окне». Эта информация отслеживается и обогащается новыми данными «на лету», в процессе обработки, — рассказал Алексей Боровков. — Что позволяет обеспечить максимальный уровень сервиса для клиента, не заставляя его долго находиться «на линии» или в чате, и не перегружая оператора мучительным поиском истории диалогов с клиентом, а также предыдущих обращений (она представлена в виде удобной ленты)».
Для реализации подобного сценария, в системе CASCANA.Customer Engagement Center собирается полная информация о клиенте и продуктах, полученная из различных источников. Действует единая кросс-канальная история диалогов, обращений, а также общие правила и стандарты работы для всех используемых каналов.
На выставке специалисты компании «ШТОРМ Технологии» продемонстрировали принципы работы своего продукта и рассказали о его базовом функционале. CASCANA.Customer Engagement Center вызвала большой интерес у посетителей мероприятия. Каждый из них мог примерить на себя роль клиента омниканального контакт-центра, а затем посмотреть на процесс обработки своих обращений «изнутри» системы в онлайн-режиме.
Customer Contacts Week (Международная неделя контактных центров) — ежегодное событие для руководителей и сотрудников крупного бизнеса, курирующих работу подразделений колл-центров. CC Week 2019 состоялась с 28 по 31 октября 2019 года в Москве.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: ИКС Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 12.11.2019
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

«Правила дорожного движения»: поучительный спектакль в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 17:04, 28.03.2025, Россия
0
22 марта в ТРЦ «Нора» состоялся уникальный кукольный спектакль «Правила дорожного движения». Яркие костюмы, красочные декорации и интерактивный формат представления превратили для детей изучение правил дорожного движения в увлекательное и запоминающееся приключение.


«Правила дорожного движения»: поучительный спектакль в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 17:02, 28.03.2025, Россия
0
22 марта в ТРЦ «Нора» состоялся уникальный кукольный спектакль «Правила дорожного движения». Яркие костюмы, красочные декорации и интерактивный формат представления превратили для детей изучение правил дорожного движения в увлекательное и запоминающееся приключение.


Музыкальная игра «Вау! Музлота!» ждёт вас в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 17:01, 28.03.2025, Россия
0
29 марта в 14:00 в ТРЦ «Нора» на фуд-корте состоится яркое и незабываемое событие – музыкальная игра «Вау! Музлота!»


К 80-летию Великой Победы студенты Алтайского ГАУ побывали на спектакле, посвященном узникам фашистских концлагерей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:00, 28.03.2025, Россия
0
В рамках мероприятий, посвященных 80-летию Победы, кафедра гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета организовала посещение студентами спектакля в Алтайском краевом театре драмы им. В.М. Шукшина


Учим правила дорожного движения вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:29, 21.03.2025, Россия
0
Необыкновенное приключение ждёт маленьких посетителей ТРЦ «Нора на кукольном спектакле «Правила дорожного движения»!



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru