Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«ШТОРМ Технологии» впервые показал продукт СASCANA в действии

Компания «ШТОРМ Технологии» (входит в «ИКС Холдинг») впервые представила широкой публике свой коробочный продукт для автоматизации деятельности контакт-центров CASCANA.Customer Engagement Center. Его презентация прошла в рамках ежегодной выставки Customer Contacts Week 2019. Новое программное обеспечение создано на основе кастомного решения для контакт-центров телекоммуникационного оператора МегаФон, которое было модернизировано и дополнено новой функциональностью. Продукт привлек внимание почти 50 руководителей контакт-центров и профильных специалистов из более чем 20 компаний. Достигнуты договоренности о пресейл-мероприятиях для восьми потенциальных клиентов, а также о сотрудничестве с поставщиками других продуктов и услуг в индустрии контакт-центров.

«Взаимодействуя много лет с заказчиками, мы видели, что любому крупному бизнесу с массовым обслуживанием клиентов требуется недорогое комплексное решение для автоматизации работы своего контакт-центра, — объяснил директор департамента развития бизнеса «ШТОРМ Технологии» Алексей Боровков. — Оно должно эффективно работать как с голосовыми, так и с цифровыми текстовыми каналами (мессенджерами, чатами и т.д.), обеспечивать омниканальность и — самое главное в условиях новых российских законов — хранить данные внутри компании и использовать их для повышения качества сервиса, развития продаж и обучения чат-ботов».

Применив свой многолетний опыт разработок и внедрения подобного решения внутри компании МегаФон, команда «ШТОРМ Технологии» создала универсальный законченный продукт, который можно легко развернуть на любом предприятии, систематизируя работу существующего там «зоопарка систем». В его основе лежит принцип «Единого окна» — платформы, где создаются автоматизированные рабочие места, осуществляется управление каналами, специалистами, навыками, маршрутизацией и приоритизацией обращений клиентов, контроль действий специалистов менеджментом и службой безопасности. API «Единого окна» позволяет разработчикам компании самостоятельно интегрировать новые каналы и информационные системы, не прибегая к доработкам или дорогостоящему сервису.
«Основное внимание в продукте мы уделяем омниканальности коммуникаций с клиентом. Например, с момента обращения покупателя к продавцу в торговой точке, его заказ и вся история взаимодействий по различным каналам со службами компании (подтверждение заказа, предоставление дополнительных сведений, оплата, доставка, рекламации) доступна операторам в «Едином окне». Эта информация отслеживается и обогащается новыми данными «на лету», в процессе обработки, — рассказал Алексей Боровков. — Что позволяет обеспечить максимальный уровень сервиса для клиента, не заставляя его долго находиться «на линии» или в чате, и не перегружая оператора мучительным поиском истории диалогов с клиентом, а также предыдущих обращений (она представлена в виде удобной ленты)».
Для реализации подобного сценария, в системе CASCANA.Customer Engagement Center собирается полная информация о клиенте и продуктах, полученная из различных источников. Действует единая кросс-канальная история диалогов, обращений, а также общие правила и стандарты работы для всех используемых каналов.
На выставке специалисты компании «ШТОРМ Технологии» продемонстрировали принципы работы своего продукта и рассказали о его базовом функционале. CASCANA.Customer Engagement Center вызвала большой интерес у посетителей мероприятия. Каждый из них мог примерить на себя роль клиента омниканального контакт-центра, а затем посмотреть на процесс обработки своих обращений «изнутри» системы в онлайн-режиме.
Customer Contacts Week (Международная неделя контактных центров) — ежегодное событие для руководителей и сотрудников крупного бизнеса, курирующих работу подразделений колл-центров. CC Week 2019 состоялась с 28 по 31 октября 2019 года в Москве.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: ИКС Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 12.11.2019
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод вернул свое полное историческое название, https://ao-zdrm.ru/, 04:21, 04.12.2024, Россия
0
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУЛВРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») вернул в свое название указание на высшую награду СССР – орден Ленина


Сообщество ВЫЗОВ принимает гостей на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:15, 01.12.2024,
0
Молодежное сообщество ВЫЗОВ примет участие в IV Конгрессе молодых ученых, который объединит деятелей — от студентов и предпринимателей до представителей ведущих научных центров и государственных компаний. Он пройдет с 27 по 29 ноября на федеральной территории «Сириус».


Петербуржцы с редкими заболеваниями приняли участие в мероприятиях проекта «Десант добра», АНО "Геном", 03:14, 01.12.2024,
0
В рамках инициативы «Десант добра» в Северной столице прошли мероприятия, направленные на поддержку людей с орфанными патологиями


Офицер Росгвардии рассказал орловским школьникам о героях нашего времени, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:13, 01.12.2024,
0
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» и в преддверии Дня Героев Отечества представитель правоохранительного ведомства принял участие в молодежном патриотическом слете.


В Орле росгвардейцы познакомили школьников с биографией генерала от инфантерии Евграфа Комаровского, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:13, 01.12.2024,
0
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» представители Управления Росгвардии по Орловской области провели историко-патриотическое занятие с учащимися образовательных учреждений.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru