Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Более 200 000 обращений поступило в «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в 2019 году

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. За 12 месяцев от клиентов к специалистам Калугаэнерго поступило 213049 обращений.

Одна из основных тем обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Также среди актуальных вопросов: техническое обслуживание электросетевых объектов, передача электроэнергии, коммерческий учёт электроэнергии, отключения электроэнергии (плановые и аварийные).

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные сервисы компании. «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Специалисты Калугаэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом информационного взаимодействия - очно, заочно и виртуально. В 2019 году 3880 обращений поступило в ходе очного посещения клиентами специализированных офисов обслуживания потребителей (ООП), 196988 обращений принято посредством телефонной связи, в том числе через Контакт-центр компании.

Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через интернет-сервисы. В прошлом году 9305 клиентов воспользовались интернет-приёмной и личным кабинетом на сайте «Россети Центр и Приволжье» и направили обращение через электронную почту, 1340 обращений поступило через интерактивный портал ГК «Россети» «Светлая страна». Более 1,5 тысяч обращений поступило посредством почтовой связи.

Качество услуг и удовлетворенность клиентскими сервисами компании неизменно повышаются. В 2019 году в Калугаэнерго поступило 12 благодарностей. Так, жители деревни Ушаково Малоярославецкого района выразили благодарность энергетикам за восстановление электроснабжения после непогоды в кратчайшие сроки. А жители деревни Николаевка поблагодарили коллектив Калугаэнерго за оперативное решение вопроса по обеспечению электроснабжением возрожденного населенного пункта. В своих благодарственных письмах калужане отмечают высокую квалификацию и доброжелательное отношение к клиентам сотрудников электросетевой компании.

«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-50-50-115, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.

С помощью червиса «Личный кабинет» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 03.02.2020
Количество просмотров: 608
Страна: Россия

Газпромбанк Лизинг выступил на OMR-2024, Газпромбанк Лизинг, 04:00, 14.10.2024,
0
Газпромбанк Лизинг принял участие в работе международной выставки-конференции OMR-2024 в Санкт-Петербурге.


Энергетики «Тверьэнерго» завершили проект по благоустройству и уличному освещению парка «Острова» в Вышнем Волочке, Филиал ПАО "Россети Центр" - "Тверьэнерго", 06:31, 06.10.2024, Россия
0
Работы по благоустройству и освещению парка «Острова» выполнялись специалистами «Тверьэнерго» в рамках муниципального контракта с Управлением жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрации Вышневолоцкого городского округа.


В Курской области Игорь Маковский наградил энергетиков за мужество и профессионализм, Липецкэнерго, 06:20, 06.10.2024, Россия
0
На построении в лагере Группировки быстрого развертывания «Россети Центр» гендиректор Игорь Маковский подвел итоги работы первой смены ГБР и отметил энергетиков, особо отличившихся при исполнении профессионального долга.


В Рязанской, Тульской и Липецкой областях энергетики присоединили к электросетям 20 медицинских учреждений, Липецкэнерго, 17:53, 21.07.2024, Россия
0
Своим трудом энергетики вносят весомый вклад в улучшение качества медицинского обслуживания в регионах.


Энергетики «Липецкэнерго» оперативно восстановили электроснабжение потребителей после ДТП, Липецкэнерго, 17:52, 21.07.2024, Россия
0
Специалисты филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оперативно восстановили электроснабжение жителей улицы Юношеская в микрорайоне Сырский Рудник, нарушенное в результате ДТП.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru