 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госкомпаний и закрытых структур)

<i>С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.</i><br/>С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.<br><br>В докладе:<br>– Как работать с вашими данными, цифрами и упаковывать их для СМИ. И почему для вас это безопасно.<br><br>– Почему стоит искупать танк в озере, или как создать свой инфоповод, интересный для журналистов?<br><br>– Как встроиться со своей повесткой в очередной Бессмертный полк так, чтобы вас заметили.<br><br>– Ошибки работы с журналистами, или почему вас до сих пор отправляют в рекламный отдел или говорят, что прогосударственные новости мы не берем.<br><br>О спикере: Екатерина Макарова<br>Владелец PR-агентства "Игра слов"<br>Член Российской ассоциации связей с общественностью.<br>6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ".<br>Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА "Эксперт"). Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации "Деловая Россия" Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.<br><br>Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.<br><br>Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. <br><br>Спикеры расскажут о: <br>- построении эффективной PR-стратегии, <br>- актуальных инструментах антикризисного PR, <br>- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,<br>- управлении репутацией и работе с негативом,<br>- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,<br>- комьюнити-менеджменте, <br>- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, <br>- где брать инфоповоды, если ничего не происходит, <br>- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,<br>- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,<br>- малобюджетном пиаре и так далее.<br><br>Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: <a href="https://clck.ru/MDyb8 ">https://clck.ru/MDyb8</a> <br>#ЭПС2020
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 17.02.2020
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 18:14, 20.02.2025, |
0 |
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка |
 |
Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 01:42, 17.02.2025, Россия |
0 |
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|