Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания WiFly в сотрудничестве с компанией Keenetic выводит на рынок новый сервис для гостевого доступа к WiFi с функциями расширенной аналитики

Сегодня компания WiFly, разрабатывающая облачные решения для корпоративных клиентов и операторов связи, совместно со своим стратегическим партнером – компанией Keenetic, объявляет о запуске нового сервиса flyLogin Self Service для быстрого самостоятельного подключения публичных точек доступа WiFi.

Новый flyLogin Self Service будет интересен предприятиям сферы HoReCa (рестораны, бары, отели), владельцам торговых центров, предприятиям, оказывающим услуги населению (например, парикмахерские, автосервисы, демо-залы, кинотеатры) и т.д. Вместе с тем, возможности данного сервиса смогут задействовать и операторы связи, а также ИТ-компании и системные интеграторы.

Используя этот сервис, предприятия любого масштаба – от ИП до разветвленного бизнеса – смогут проводить опросы и маркетинговые акции, быстро создавать брендированные страницы, получать аналитические данные о своих клиентах по различным срезам, максимально полно реализуя концепцию клиентоориентированности и предоставляя своим клиентам высококачественный гостевой WiFi в полном соответствии с законодательством России (97-ФЗ от 05.10.2014 года, ПП № 758 от 31 июля 2014 г., № 801 от 12 августа 2014 г.).

Сервис flyLogin Self Service поддерживается всеми роутерами марки Keenetic; с сегодняшнего дня он доступен для компаний и индивидуальных предпринимателей на всей территории РФ. При этом первые 10 дней с момента регистрации сервисом можно пользоваться бесплатно.

Использовать преимущества flyLogin Self Service чрезвычайно просто. Для этого достаточно самостоятельно пройти стандартную процедуру регистрации на сайте https://wifly.net/self и принять электронную оферту (бумажный договор подписывать не нужно; авторизация Гостей происходит через метод «обратный звонок»).

Подчеркнем, что с помощью flyLogin Self Service клиенты сервиса смогут в режиме реального времени получать и анализировать данные о числе и составе пользователей WiFi-сети, находящихся он-лайн (или за любой период времени), о новых и повторных посетителях, их демографическом составе и предпочтениях, а также об объеме трафика и других параметрах. Таким образом это инструмент легальной «оцифровки» гостей и клиентов бизнеса, помогающий создавать условия для дальнейших коммуникаций с ними (повышение среднего чека, повторные продажи, повышение лояльности и т.д.).

Обращаем внимание, что для удобства клиента при регистрации аккаунта автоматически создается новая зона, формируется текст пользовательского соглашения с необходимыми реквизитами, а на карте отображается соответствующая метка.

Тарификация после пробного периода составляет всего 49 рублей в день за одноустройство, причем число зон в аккаунте не лимитируется. Важно, что даже при отрицательном балансе доступ к сервису не ограничивается, а статистика по гостевой активности не пропадает и становится доступной сразу после пополнения счета.

«Совместно с нашим партнером, компанией Keenetic, мы создали простой, доступный и при этом крайне эффективный сервис, который даст нашим клиентам возможность сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов, – говорит Сергей Несмачный, основатель компании WiFly. – Вместе нам удалось соединить действительно востребованные аналитические практики, эффективное управление статистикой, брендинговые возможности и надежность оборудования. Подчеркну, что наше новое решение полностью гарантирует соблюдение российского законодательства как в сфере регулирования доступа к публичным сетям, так и в области защиты персональных данных».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: WiFly (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 28.02.2020
Количество просмотров: 703
Страна: Россия

ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:36, 17.10.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism готовят психологов-консультантов для рынка с оборотом в 49+ млрд, Академия профессионального коучинга и психологии 5 Prism, 10:12, 14.10.2025,
0
НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism объявляют о запуске годовой онлайн-программы профессиональной переподготовки «Психолог-консультант: старт профессии». В программе курса 884 академических часа, из них 148 часов практики.


Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru