| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыПостроение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структурыС таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
 
 В докладе:
 - инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,
 - упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,
 - продвижение личного бренда чиновника или политика,
 - создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,
 - ошибки при построении личного бренда чиновника,
 - специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры
 
 О спикере: Тимур Асланов
 •	главный редактор журнала «Пресс-служба»
 •	основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
 •	председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
 •	25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
 •	бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
 •	входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
 •	автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
 •	член Российской ассоциации по связям с общественностью,
 •	член Гильдии Маркетологов,
 •	читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
 •	организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
 
 Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
 
 Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
 
 Спикеры расскажут о:
 -	построении эффективной PR-стратегии,
 -	актуальных инструментах антикризисного PR,
 -	новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
 -	управлении репутацией и работе с негативом,
 -	технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
 -	комьюнити-менеджменте,
 -	том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
 -	где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
 -	новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
 -	работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
 -	малобюджетном пиаре и так далее.
 
 Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: <a href="https://clck.ru/MDyb8 ">https://clck.ru/MDyb8</a>
 #ЭПС2020
 
 Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
 Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
 Добавлен: 16:11, 17.03.2020
 Количество просмотров: 834
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 14:14, 10.10.2025, Россия | 0 |  
  | 17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий. |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |