Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

Пресс-релизы

Первый заместитель генерального директора – главный инженер "Россети Центр" - управляющей компании "Россети Центр и Приволжья" Александр Пилюгин провел проверку готовности производственных подразделений Тверьэнерго

Поручение о совершении инспекционной поездки было выдано генеральным директором компании Игорем Маковским в рамках реализации Обществом неотложных мер по противодействию распространению вирусных инфекций, обеспечению безопасности персонала и потребителей, а также подготовки к началу ремонтной кампании 2020 г. с целью осуществления надежного функционирования электросетевого комплекса в очередном осенне-зимнем периоде.
«Наша первоочередная задача на текущий момент – забота о здоровье работников и потребителей, что требует от нас максимально слаженных действий, полной мобилизации ресурсов компании для готовности к оперативному реагированию и противодействию распространению на территории регионов сезонных вирусных инфекций, - отмечает генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский. - Принцип социальной ответственности – одна из приоритетных составляющих нашей работы, в связи с чем мы предпринимаем все меры, чтобы контролировать ситуацию в круглосуточном режиме. При этом потребитель не должен ощущать дискомфорта, поэтому «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» используются все решения и инструменты, совмещающие в себе безопасность и высокий уровень удобства обслуживания для населения».
Первостепенное внимание в ходе визита главный инженер «Россети Центр» уделил пунктам по работе с потребителями, функционирующим на территориях трех административных районов.
Для удобства и комфорта населения все офисы по работе с клиентами в периметре ответственности филиала обеспечивают дистанционное обслуживание жителей региона. Тверьэнерго предлагает потребителям использовать перечень интерактивных сервисов, разработанных компанией, для заочного оказания услуг.
При этом в случае необходимости и невозможности исключения визита филиал по-прежнему готов выполнить очное обслуживание клиентов непосредственно в пунктах по работе с потребителями. Александр Пилюгин дал высокую оценку реализованным профилактическим мероприятиям, отметив что Ржевским РЭС предприняты все меры по безопасности для посетителей и сотрудников с целью предотвращения распространения вирусных инфекций. Обслуживающим персоналом строго соблюдаются правила гигиены, в офисе постоянно применяются дезинфицирующие средства, все поверхности и устройства (клавиатура компьютеров, панели оргтехники общего использования, экраны смартфонов, пульты, дверные ручки и поручни) регулярно очищаются, в помещениях соблюдается режим проветривания, персонал оснащен медицинскими масками.
Кроме того, особое внимание глава технического блока компании уделил работе оперативно-диспетчерских подразделений Ржевского РЭС, осуществляющих управление сетями Зубцовского, Старицкого и Ржевского участков, а также города Ржев (самого крупного в Тверской области после столицы региона).
На текущий момент в блоке оперативно-технологического управления реализован полный комплекс мер для повышения безопасности персонала. Введен режим ограничения доступа на диспетчерские пункты, допуск к нахождению на щите управления сетями предусмотрен только для диспетчеров дежурной смены. В то же время, реализуются мероприятия по увеличению объема наблюдаемости и управления оборудованием с использованием современных технологических цифровых разработок.
В ходе поездки Александр Пилюгин также оценил состояние производственных площадок РЭС. Первый заместитель генерального директора отметил, что на текущий момент не все задачи выполнены с заданным качеством, подчеркнув необходимость проявления ответственными специалистами подразделений высокой требовательности и самоконтроля при исполнении поручений и производственных заданий. Александр Пилюгин дал профильным руководителям ряд поручений, касающихся повышения эффективности работы, обратив их внимание на основные задачи, стоящие перед филиалом: «Сейчас компанией реализуется комплекс задач по повышению культуры и безопасности производства, в рамках которых осуществляются мероприятия по приведению баз РЭС к единому корпоративному стандарту в данном направлении. Проделана большая работа по приведению административных и производственных комплексов в удовлетворительное состояние, согласно заданным требованиям. Однако, нам ещё предстоит решить обширный ряд вопросов. В «Россети Центр» запланирован масштабный спектр мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность контроля за работой и управления всей технологической цепочкой электросетевого комплекса, а также вывести качество работы производственного персонала и обслуживания потребителей на ещё более высокий уровень».

Контактное лицо: Евгения Ахапкина (написать письмо автору)
Компания: "Россети Центр Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 23.03.2020
Количество просмотров: 102
Страна: Россия

Специалисты Калугаэнерго за полгода осуществили технологическое присоединение 6 крупных предприятий региона общей мощностью 23 МВт, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 18:42, 28.07.2020, Россия
0
В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям за первое полугодие 2020 года.


Энергетиков «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» поблагодарили за оперативную работу и профессионализм, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 21:55, 24.07.2020, Россия
0
Специалисты Калугаэнерго помогли быстро и качественно восстановить электроснабжение в Малоярославецком районе.


«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» повышает надёжность электроснабжения населённых пунктов Дзержинского района, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 15:26, 23.07.2020, Россия
0
«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» реализует комплекс мероприятий по повышению качества и надёжности электроснабжения потребителей, созданию благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы Дзержинского района Калужской области.


Энергетики Тверьэнерго повысили надежность электроснабжения областного психоневрологического диспансера в поселке Бурашево, "Россети Центр Тверьэнерго", 19:03, 20.07.2020, Россия
0
Специалисты филиала «Россети Центр и Приволжье Тверьэнерго» обеспечили резервной мощностью объект здравоохранения в поселке Бурашево Тверской области. С просьбой об оснащении медучреждения дополнительным источником подачи электроэнергии к тверскому филиалу «Россети Центр» обратилось региональное Министерство энергетики.


Калужские энергетики и спасатели объединились, чтобы поддержать жителей деревни Мосальского района, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 15:59, 17.07.2020, Россия
0
Деревня Мосальского района из-за непогоды осталась без переправы. Специалисты «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» предоставили местным жителям резервные источники питания и топливо для того, чтобы пережидать ненастье можно было в комфортных условиях. Сотрудники ГУ МЧС России по Калужской области организовали доставку генераторов населению.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru