 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 24 апреля.
Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
– Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети. – Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива. – Инструменты формирования репутации в сети и их применение. – Контент-стратегия доля формирования репутации в интернете. – Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда. – Репутация персоны в сети. – Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив. – Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR. – Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.
Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/Mdpjp или звоните нам (495) 540-52-76 мы работаем для Вас и в карантин
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 20.04.2020
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 21:31, 18.11.2025, Россия |
0 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:31, 05.11.2025, Россия |
0 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
| Музыкальное образование за рубежом, Пресс-служба, 21:25, 17.10.2025, Россия |
0 |
| 15 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|