Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры

Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.

Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:
– ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году,
– информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях,
– инструменты создания публикаций с максимальным охватом,
– управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях,
– контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях,
– поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях,
– отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Узнать подробнее о курсе и купить билет можно тут: <a href="https://clck.ru/NQbVY">https://clck.ru/NQbVY</a>

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 13.05.2020
Количество просмотров: 256
Страна: Россия

Новая платформа для трудоустройства и практик, Тольяттинский государственный университет, 20:38, 21.10.2021, Россия
0
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал участником федерального проекта «Факультетус».


Новая лаборатория для новых открытий, Тольяттинский государственный университет, 18:07, 16.10.2021, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) создадут «Лабораторию по дизайну магниевых материалов».


При поддержке Danone Тюменская область присоединилась к проекту «Здоровое питание от А до Я», Danone Россия, 20:40, 14.10.2021,
0
В рамках Всероссийского некоммерческого проекта для школьников «Здоровое питание от А до Я», который реализуется при поддержке компании Danone в России, Фонда Луи Бондюэля и одной из крупнейших в России и СНГ общеобразовательных онлайн-платформ ИнтернетУрок.


Химия как иллюстрация истории, Тольяттинский государственный университет, 18:46, 14.10.2021, Россия
0
Тольяттинский государственный университет помог Тольяттинскому краеведческому музею (ТКМ) в подготовке детской образовательной программы «Химия творчества».


Проектный опыт всероссийского уровня, Тольяттинский государственный университет, 23:11, 13.10.2021, Россия
0
Студентка Тольяттинского государственного университета (ТГУ) из Сербии вошла в состав экспертного совета V Всероссийского конкурса «Школьная проектная олимпиада».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru