 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс

24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.
Для кого курс: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – силовые структуры, – бюджетные учреждения, – медицинские, образовательные и другие учреждения, – политические партии и общественные движения, – профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры, – управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, – отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, – эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, – упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, – строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, – работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, – готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, – решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
Посмотреть программу курса и купить билет можно тут <a href="https://clck.ru/Nb8wj">https://clck.ru/Nb8wj</a>
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 26.05.2020
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Музыкальное образование за рубежом, Пресс-служба, 21:25, 17.10.2025, Россия |
0 |
15 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области. |
|
Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:35, 17.10.2025, Россия |
0 |
Всех, кто обожает динамичные танцы, увлечён яркой корейской культурой и всегда в поиске крутых мероприятий, ждёт грандиозное событие! 18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца. |
|
Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:33, 17.10.2025, Россия |
0 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». Это отличная возможность провести время всей семьёй, окунувшись в атмосферу захватывающих приключений, юмора и добра. |
|
Начинается реализация проекта «История подвига», Физическое лицо, 12:44, 02.10.2025, Россия |
0 |
Прошло первое собрание команды проекта «История подвига», направленного на гражданско-патриотическое и историко-культурное воспитание молодежи через создание и публикацию актуальных мультимедийных материалов об истории Великой Отечественной войны на Карельском фронте. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|