|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Педагоги ТГУ погрузились в модернизацию
Преподаватели опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) стали участниками VI Международного форума по педагогическому образованию vIFTE. Они представили результаты своего исследования «Апостериорные модели образовательной деятельности вуза как условие совершенствования подготовки будущих педагогов» *. Работа выполнена в рамках научного гранта Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).
На сессии «Педагогическое образование без отрыва от производства и практики» заявлен доклад преподавателей гуманитарно-педагогического института ТГУ: профессора Ирины Руденко, доцентов Инны Груздовой, Татьяны Емельяновой (кафедра педагогики и методик преподавания ТГУ) и Аллы Ошкиной (кафедра дошкольной педагогики, прикладной психологии ТГУ).
— Мы планировали участвовать в форуме очно, но из-за эпидемии коронавируса организаторы предложили новый формат. Нам пришлось срочно переделывать свой доклад, используя новые технологии. Аудиофайл доклада подготовлен на специальной программе, текст читает робот. И это стало для нас новым опытом, своеобразным повышением квалификации, — отмечает профессор опорного Тольяттинского государственного университета, доктор педагогических наук Ирина Руденко. — vIFTE проводится в шестой раз. Тольяттинский госуниверситет впервые представляет на этом форуме доклад авторского коллектива. Для нас это возможность заявить о себе, о своём исследовании, обменяться опытом с коллегами. Сегодня именно на форуме vIFTE можно узнать самую актуальную информацию в сфере модернизации педагогического образования.
Форум vIFTE - 2020 проходит с 27 мая по 9 июня на базе Казанского федерального университета. В его работе принимают участие педагоги из более чем 30 стран — России, Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, США. Это учёные из 196 российских и 79 зарубежных вузов. Из-за угрозы распространения коронавируса форум решили провести в новом формате: участники представляют свои доклады онлайн.
*Апостериорная модель профессиональной педагогической подготовки — это структурно и функционально составляющая профессиональной подготовки студентов вуза, направленная на стимулирование потребности к самостоятельной познавательной деятельности по приобретению индивидуального педагогического опыта и формированию профессиональной компетентности.
Контактное лицо: Колпашникова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Молодёжный медиахолдинг "Есть Talk" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 01.06.2020
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|