|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. Как будет проходить курс: 5 онлайн-занятий. Вы подключаетесь удаленно через интернет к занятию, видите слайды, видите и слышите ведущего (Тимура Асланова). Слушаете занятие, задаете вопросы. На финальном занятии происходит разбор кейсов, в том числе возможен разбор вашего кейса. Также будут практические задания, чтобы отработать некоторые техники. В программе: - Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
- Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
- Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
- Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
- Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов • главный редактор журнала «Пресс-служба» и «Управление магазином», • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» • член Российской ассоциации по связям с общественностью, • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. • Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно <a href="https://clck.ru/NbFJh">ЗДЕСЬ</a> Обратите внимание до 15 июня для физических лиц скидка 15%. Или звоните нам (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 11.06.2020
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Уссурийский дизельный дивизион Желдорреммаш освоил новый вид продукции, https://ao-zdrm.ru/, 03:16, 01.12.2024, Россия |
0 |
Работники уссурийского дизельного дивизиона, расположенного на базе Уссурийского локомотиворемонтного завода (входят в АО «Желдорреммаш») освоили капитальный ремонт дизель-генератора 18-9ДГ, который устанавливается на современный магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ |
|
Производственные площадки Желдорреммаша подготовились к работе в зимний период, https://ao-zdrm.ru/, 03:15, 01.12.2024, Россия |
0 |
На заводах Желдорреммаша завершены мероприятия по подготовке хозяйств к работе в зимних условиях в части железнодорожной инфраструктуры, систем теплоснабжения производственных и административно-бытовых зданий, инженерных сетей, а также производственного оборудования, работающего на открытых площадках. |
|
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:21, 17.11.2024, Россия |
0 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|