 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?

Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
– Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях. – Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации. – Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей. – Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 15.06.2020
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
| Музыкальное образование за рубежом, Пресс-служба, 21:25, 17.10.2025, Россия |
0 |
| 15 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области. |
|
| Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:35, 17.10.2025, Россия |
0 |
| Всех, кто обожает динамичные танцы, увлечён яркой корейской культурой и всегда в поиске крутых мероприятий, ждёт грандиозное событие! 18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца. |
|
| Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:33, 17.10.2025, Россия |
0 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». Это отличная возможность провести время всей семьёй, окунувшись в атмосферу захватывающих приключений, юмора и добра. |
|
| Начинается реализация проекта «История подвига», Физическое лицо, 12:44, 02.10.2025, Россия |
0 |
| Прошло первое собрание команды проекта «История подвига», направленного на гражданско-патриотическое и историко-культурное воспитание молодежи через создание и публикацию актуальных мультимедийных материалов об истории Великой Отечественной войны на Карельском фронте. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|