Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?

Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.

Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

– Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
– Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
– Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
– Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 15.06.2020
Количество просмотров: 276
Страна: Россия

Новая платформа для трудоустройства и практик, Тольяттинский государственный университет, 20:38, 21.10.2021, Россия
0
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал участником федерального проекта «Факультетус».


Новая лаборатория для новых открытий, Тольяттинский государственный университет, 18:07, 16.10.2021, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) создадут «Лабораторию по дизайну магниевых материалов».


При поддержке Danone Тюменская область присоединилась к проекту «Здоровое питание от А до Я», Danone Россия, 20:40, 14.10.2021,
0
В рамках Всероссийского некоммерческого проекта для школьников «Здоровое питание от А до Я», который реализуется при поддержке компании Danone в России, Фонда Луи Бондюэля и одной из крупнейших в России и СНГ общеобразовательных онлайн-платформ ИнтернетУрок.


Химия как иллюстрация истории, Тольяттинский государственный университет, 18:46, 14.10.2021, Россия
0
Тольяттинский государственный университет помог Тольяттинскому краеведческому музею (ТКМ) в подготовке детской образовательной программы «Химия творчества».


Проектный опыт всероссийского уровня, Тольяттинский государственный университет, 23:11, 13.10.2021, Россия
0
Студентка Тольяттинского государственного университета (ТГУ) из Сербии вошла в состав экспертного совета V Всероссийского конкурса «Школьная проектная олимпиада».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru