|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Диспетчерская служба Калугаэнерго провела учебную тренировку в 6 районах и областной столице
Энергетики «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» совместно с оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по Калужской области, диспетчерской службой регионального министерства строительства и ЖКХ и Едиными дежурно-диспетчерскими службами 7 муниципальных образований Калужской области приняли участие в учебной ситуационной аварийно-восстановительной тренировке. Основная цель совместных учений - отработка навыков эффективного взаимодействия, обмена информацией о технологических нарушениях с оперативными подразделениями спасателей, коммунальных служб и ЕДДС муниципальных образований. Перед подразделениями оперативно-технологического управления «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» были поставлены задачи по сбору, анализу и классификации информации. По сценарию тренировки регион подвергается воздействию атмосферного фронта, который сопровождается грозами и порывистым ветром до 17 м/с. В результате неблагоприятных погодных условий на территориях Бабынинского, Боровского, Жуковского, Кондровского, Малоярославецкого, Тарусского районов и города Калуги регистрируются технологические нарушения в распределительной сети 0,4-10 кВ «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго». В ходе тренировки руководители РЭС, опираясь на полученные от диспетчеров сведения, оценили текущую ситуацию и приняли решение о необходимости направить резервные источники снабжения энергией (РИСЭ) для подключения социально значимых объектов, а также об усилении дежурных смен или перераспределении сил и средств оперативного реагирования. По итогам учебной тренировки диспетчерская служба Калугаэнерго с поставленными задачами справилась. «Калугаэнерго регулярно проводит подобные тренировки. Особенно важны они в преддверии отопительного сезона. Механизм взаимодействия разных подразделений внутри филиала, а также с другими оперативными службами региона должен быть максимально отлажен и работать как часы», - отметил директор «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Дмитрий Фёдоров. По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье», который в круглосуточном режиме принимает звонки по единому прямому номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 21.09.2020
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:37, 20.03.2024, Россия |
0 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
Энергетики филиала «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:48, 14.02.2024, Россия |
0 |
По прогнозам синоптиков, 13 и 14 февраля на территории Липецкой области ожидаются ледяной дождь, мокрый снег и гололедные явления. Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|