|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Студенты ХГУ стали бронзовыми обладателями «Хрустального апельсина»
Обучающиеся института филологии и межкультурной коммуникации Хакасского госуниверситета заняли третье место во всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Конкурсная работа подготовлена студенткой Дианой Топоевой и магистрантом Олесей Вольф в сотрудничестве с выпускницей вуза, заведующим литературной частью Хакасского национального театра кукол «Сказка» Екатериной Шахаевой. Участники представили экспертам проект «Вместо холста – стены!». Они предложили создать мероприятие для людей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью, обладающими художественными способностями, показать своё творчество и сам процесс творения. – В рамках реализации проекта мы предложили расписать бетонную стену, ограждающую один из скверов в Абакане, силами художников с ограниченными возможностями здоровья, – пояснила один из авторов работы Олеся Вольф. Студенты ХГУ уже не в первый раз завоёвывают награды в этом престижном конкурсе. Отметим, что «Хрустальный Апельсин» – молодёжный образовательный проект, который существует уже 20 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. Сегодня этот конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны в индустрии общественных связей и коммуникаций.
Контактное лицо: Инга Талахадзе (написать письмо автору)
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 15.11.2020
Количество просмотров: 570
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:32, 11.11.2024, Россия |
0 |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия |
0 |
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|