|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Дмитрий Федоров: «Калужские энергетики всегда остаются на связи»
Калугаэнерго напоминает потребителям о возможных каналах связи для решения любых вопросов, связанных с электроснабжением.
В целях информирования населения в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям Калужской области следует обращаться по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). Специалисты ответят на ваши вопросы по технологическому присоединению к электросетям, дополнительным услугам, предоставляемым компанией, коммерческому учёту электроэнергии, а также качеству электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии и т. д.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/
Информация обо всех отключениях электроэнергии, запланированных, в том числе, для проведения работ по ремонту или реконструкции сетей, заблаговременно сообщается в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципальных образований. При возникновении массовых технологических нарушений в каждом районе электрических сетей вводится в работу дополнительный канал связи для информирования населения об оперативной обстановке, этот номер телефона можно уточнить в ЕДДС района.
Данные о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Получить информацию или направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии также можно с помощью чат-бота Viber по номеру 8-920-05-05-777. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведённый ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).
О том, как установить чат-бот, Вы можете узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/.
«Обратная связь с населением, особенно в случае технологического нарушения, не менее важный аспект, чем устранение этого нарушения. Для нас очень важно, чтобы потребители не ощущали себя оставленными без внимания. Каждый наш абонент может связаться с компанией по одному из указанных каналов связи и получить ответ квалифицированного специалиста», - подчеркнул заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 15.11.2020
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:37, 20.03.2024, Россия |
0 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
Энергетики филиала «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:48, 14.02.2024, Россия |
0 |
По прогнозам синоптиков, 13 и 14 февраля на территории Липецкой области ожидаются ледяной дождь, мокрый снег и гололедные явления. Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|