|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
ОНФ помог жильцам дома в Воронеже добиться перерасчета за ЖКХ
Жильцы многоквартирного дома № 84 на улице Ломоносова в Воронеже стали платить за отопление в три-четыре раза меньше. По спорным прошлым счетам им даже готовы сделать перерасчет исходя из себестоимости услуги, а вместо несправного прибора учета теплоэнергии установили новый. Добиться решения проблемы, которая грозила сильно ударить по карману, людям помогли активисты Общероссийского народного фронта. Впервые ситуация оказалась в поле зрения общественников в январе прошлого года, когда в региональное отделение Народного фронта обратились возмущенные собственники квартир в новостройке на улице Ломоносова, 84, в Воронеже. Люди получили счета за отопление сразу за три месяца – октябрь, ноябрь и декабрь, и буквально ужаснулись суммам. В пересчете на квадратный метр они были в несколько раз больше, чем в среднем по региональному центру. «Вопросов история вызвала массу. Во-первых, высотка запитана от новой модульной котельной, находящейся в 20 метрах от жилого здания. Тепло от нее должно быть дешевле, чем от централизованных сетей, где зачастую есть старое оборудование, потери при транспортировке, неизолированные надземные участки. Во-вторых, тариф применили как бы «задним числом». Он был официально утвержден в декабре, но взят для расчета за октябрь и ноябрь. В-третьих, астрономические цифры по теплопотреблению выдал общедомовой прибор учета. При таком количестве гигакалорий вода в батареях должна была круглосуточно кипеть», – подчеркнул руководитель регионального исполкома ОНФ в Воронежской области Никита Панов. Например, жительнице дома Сирануш Даллакян начислили за отопление почти 24 тыс. руб. – по 8 тыс. руб. в месяц. И это при том что с октября по январь сильных морозов в Воронеже не было. Люди попытались самостоятельно урегулировать проблему, обратившись в управляющую компанию. Но им дали понять, что корректировать квитанции не намерены, объяснив заоблачные цифры просушкой дома после строительных и отделочных работ. «Люди начали жаловаться в надзорные органы, обратились в ОНФ. Наши эксперты оперативно связались с учредителем компании-застройщика, который также контролирует УК и отчасти – юрлицо котельной. В региональном исполкоме прошло совещание с участием представителя жильцов. Ему предшествовала проверка оборудования котельной. Технические специалисты выяснили, что некорректно работал и был неправильно установлен общедомовой прибор учета теплоэнергии. Счетчик заменили, приняли решение об аннулировании ранее выставленных счетов. Застройщик на рабочей встрече гарантировал: будет сделано все возможное, чтобы избавить жильцов от необоснованных трат», – рассказал Панов. По его словам, за январь и февраль люди уже заплатили в четыре раза меньше. У них есть возможность в ежедневном режиме контролировать показания нового прибора учета, которые заметно отличаются от предыдущих в меньшую сторону. По спорным октябрю, ноябрю и декабрю поставщик теплоэнергии и владельцы квартир ожидают решение суда. Он должен поставить точку в определении алгоритма расчета, чтобы не нарушить закон. Коммунальщики даже готовы сделать перерасчет, исходя из себестоимости теплоэнергии, если вердикт суда это позволит. «Спасибо за ваш своевременный отклик и за то, что взяли вопрос под личный контроль. Благодаря вашим усилиям и небезразличию мы имеем эту картину – в пользу жителей. Прошлогодние астрономические счета аннулированы. При расчете январского и февральского потребления использовали норматив, который оказался даже ниже ожидаемого. Появились стабильность, спокойствие, люди наконец смогли оценить преимущества качественного и недорогого тепла от модульной котельной», – поблагодарила общественников от имени многочисленных соседей Сирануш Даллакян.
Контактное лицо: Максим Оконь (написать письмо автору)
Компания: ОНФ в Воронежской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 19.03.2021
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|