Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Как магазину искать покупателей в социальных сетях?

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем тематическом онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 29 марта.

Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.

Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.

Какие важные темы будут на курсе:

1.Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2.Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3.Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4.Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5.Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .

Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: <a href="https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/mag-soc-mar-2012/29-marta/">https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/mag-soc-mar-2012/29-marta/</a>
Или звоните по тел.: (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 20.03.2021
Количество просмотров: 447
Страна: Россия

Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:55, 25.01.2024, Россия
0
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия
0
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия
0
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага».


Романтическая фотозона, живая музыка и скидки: отметь День всех влюблённых в ТРК «НЕБО»., ТРК НЕБО, 20:51, 07.02.2023, Россия
0
Приближается самый романтический праздник в году, а это значит, что пришло время порадовать своих любимых.


Кто же из студентов выиграл 10 000 рублей в ТРК «НЕБО»?, ТРК НЕБО, 22:22, 30.01.2023, Россия
0
25 января на сцене ТРК «НЕБО» нижегородцы смогли увидеть яркие номера от талантливых студентов всех вузов нашего города: музыкальные и танцевальные выступления, театральные перфомансы, номера оригинального жанра и многое другое.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru