Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

D2C-проект с Inventive eCommerce принес Lenovo в 2020 году 0,6 млрд рублей

Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) объявила об итогах первого года работы D2C-проекта крупного мирового производителя компьютерной техники Lenovo. Годовой оборот официального интернет-магазина и бренд-зон на маркетплейсах Ozon.ru и «Яндекс.Маркет» составил 593 млн рублей.

Inventive eCommerce – одна из крупнейших компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – запустила D2C-проект (direct-to-consumer, прямые продажи) Lenovo в России в декабре 2019 года: официальный интернет-магазин и бренд-зоны на Ozon.ru и «Яндекс.Маркете». Также специалисты Inventive eCommerce выстроили процессы поставок от дистрибьюторов Lenovo, создали контакт-центр, службу клиентского сервиса, оптимизировали логистику. Среди сервисов, которые уже доступны покупателям – финансовые услуги, дополнительные гарантии, сервисное обслуживание, срочная доставка по Москве.

По итогам года работы оборот D2C-проекта Lenovo составил 593 млн рублей. Основная доля продаж техники бренда пришлась на интернет-магазин (58%), на втором месте – продажи корпоративным клиентам (28%), далее идут бренд-зоны на Ozon.ru и «Яндекс.Маркете» (14% совокупно). Суммарно все площадки Lenovo за год работы проекта посетили более 3 млн человек.

По статистике Inventive eCommerce, основа аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Вместе с тем самый высокий средний чек был у представителей старше 65 лет. Каждый пятый покупатель возвращается на онлайн-площадку бренда для повторных покупок. Мужская аудитория превалирует над женской.

«Прямые продажи стали трендом последнего времени. Эта модель позволяет брендам быть более гибкими в проведении маркетинговых акций, продвижении уникальных продуктов и донесении ценностей и значимой информации до потребителя. Прямая связь со своей аудиторией открывает новые возможности продвижения, дает возможность лучше узнать клиента и повышает его лояльность», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Перед нами стояла задача – выйти на новые динамично развивающиеся площадки и построить в России омниканальную систему продаж как основных продуктов компании, так и клиентских сервисов, уделив особое внимание не только общему увеличению объема продаж, но и максимальной удовлетворенности клиентов. Причем, мы хотели этого добиться в кратчайшие сроки. Осуществить такой проект без привлечения локального партнера было практически нереально. Опыт и компетенции Inventive eCommerce в электронной коммерции позволили нам реализовать все запланированное в 2020 году и поставить новые амбициозные задачи», – комментирует руководитель направления электронной коммерции компании Lenovo Денис Беляев.

В 2021 году Inventive eCommerce продолжит развивать D2C-проект Lenovo: запустит мобильные приложения интернет-магазина, расширит линейку финансовых продуктов (лизинг, рассрочка), организует премиальную службу доставки. Кроме того появится возможность аренды устройства как на короткий, так и на длительный сроки.

Для b2b-клиентов будет запущены портал с полным самообслуживанием и услуги управления жизненным циклом устройств (device lifecycle management). В 2021 году Inventive eCommerce также планирует открыть бренд-зоны Lenovo на новых маркетплейсах, что сделает продукцию бренда еще ближе к российскому потребителю.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Inventive eCommerce (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 26.03.2021
Количество просмотров: 508
Страна: Россия

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru