Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В Воронеже 90 семей полгода лишены горячей воды

Эксперты Общероссийского народного фронта обратились к региональным властям и в надзорные органы с просьбой разобраться с проблемой отсутствия качественного горячего водоснабжения многоэтажки на улице Матросова, 66А в Воронеже. После того, как дом переключили на другую котельную и поставщика ресурса, из кранов полилась едва теплая вода. А вот счета людям выставляют по полной. Многочисленные попытки добиться качественной услуги и перерасчета пока ни к чему не привели.
Как рассказали общественникам жители дома, проблемы с горячей водой начались в сентябре прошлого года, когда многоэтажку переключили на другую котельную и поставщика услуги – ООО «Теплодар». До этого момента горячую воду поставляло ПАО «Квадра» - Воронежская генерация. Температура круглый год соответствовала нормативу – от 60 градусов и выше.
«После перехода в «Теплодар» горячей воды практически не стало. В моей квартире по одному стояку она, как правило, едва достигает 35 градусов, по другому же большую часть времени не превышает 50 градусов. Только в редкие дни работы комиссий, от которых мы уже устали, она немного теплеет, но все равно не соответствует нормативным 60 градусам», - посетовал жилец дома Андрей Игнатенко.
За последние полгода он написал десятки жалоб в различные надзорные ведомства: прокуратуру, Роспотребнадзор, Жилищную инспекцию, местным и региональным властям. Несколько раз управляющая компания делала замеры температуры горячей воды на вводе в дом и в квартирах. Аналогичные проверки проводила Жилинспекция. Каждый раз фиксируются аномальные показатели, звучат обещания исправить ситуацию, провести необходимые работы, но реально ничего не меняется. Людям продолжают подавать едва теплую воду, а плату за нее начисляют, как за горячую.
«Во время выездной проверки жильцы показали нам ворох малосодержательных бумаг. Например, Роспотребнадзор, в который они обратились как потребители, получающие некачественную услугу, самостоятельно не стал разбираться в причинах проблемы, а переадресовал обращение в Жилинспекцию. Так же поступила прокуратура. В региональном департаменте ЖКХ и энергетики людям вообще сообщили, что вопрос будет рассмотрен по завершению отопительного периода. А Жилинспекция посчитала необходимым привлечь к административной ответственности только управляющую компанию, что выглядит странно», - отметил эксперт регионального отделения ОНФ в Воронежской области Алексей Бурданцев.
По его мнению, любую УК можно поймать за руку за недоработки и недоделки. В том числе, по регулировке внутридомовой системы горячего водоснабжения. Но в этой конкретной ситуации прослеживается иная причинно-следственная связь. При прежнем поставщике ресурса вопросов у жильцов не возникало. Как только многоэтажку переключили на другую котельную, из горячих кранов полилась холодная вода.
«По предоставленной УК информации, которую подтверждают жильцы, с сентября прошлого года в этот дом довольно часто приходит горячая вода, температура которой ниже необходимых параметров. Например, замеры, произведенные сотрудниками УК 9 марта, выдали на вводе всего 51 градус. Тогда как нормативы требуют, чтобы в точках разбора, то есть в кранах, температура была не ниже 60 градусов. И еще одно любопытное наблюдение. Как только с проверкой приходит очередная комиссия, горячая вода заметно теплеет», - отметил Алексей Бурданцев.
Общественники попросили власти и надзорные органы еще раз вернуться к проблеме и определить ее реальные причины, проанализировав работу оборудования поставщика ресурса, новую схему транспортировки горячей воды по магистралям до ввода в дом, настройку внутридомовой системы и так далее.
«Отдельный и не менее важный вопрос – перерасчет за некачественно оказанную услугу. Например, в некоторых квартирах температура горячей воды падала ниже 40 градусов. В подобных случаях начисление должны производить по расценкам холодной воды. Поскольку люди рассчитываются с компанией «Теплодар» напрямую, то и претензии должны предъявлять непосредственно поставщику ресурса. Мы попросили управляющую компанию оперативно представить жильцам акты замеров температуры и другие необходимые для этого документы, а также оказать содействие в подготовке претензий. Ведь не все жильцы могут оформить их грамотно», - заключил Алексей Бурданцев.

Контактное лицо: Максим Оконь (написать письмо автору)
Компания: ОНФ в Воронежской области (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 08.04.2021
Количество просмотров: 409
Страна: Россия

В Алтайском ГАУ прошли мероприятия, посвященные 10-летию воссоединения Крыма с Россией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:34, 20.03.2024, Россия
0
В Алтайском государственном аграрном университете прошли мероприятия на тему «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани».


Имидж ничто, жажда — всё: Жильцы аварийного дома в Кирове топят снег, чтобы раздобыть воду, Народный фронт, 22:17, 13.12.2023, Россия
0
Неделю назад в доме перемёрзли трубы. На беды жильцов дома на Молодой Гвардии, 14 коммунальщики внимания не обращают.


Сотни жителей посёлка Затон в Котельниче замерзают в своих квартирах, Народный фронт, 21:15, 12.12.2023, Россия
0
Уже несколько дней температура в квартирах не превышает +17 градусов.


Ситуация SOS: Жильцам дома на Гагарина, 14 в селе Загарье обещают подарить на Новый год отопление, Народный фронт, 21:14, 12.12.2023, Россия
0
А пока жильцы вынуждены греться с помощью газовых плит. Но квартиры удается прогреть максимум до +12 градусов.


После вмешательства Народного фронта в трёх домах Мурыгино появилась горячая вода, Народный фронт, 22:57, 07.12.2023, Россия
0
Этого события люди ждали на протяжении 10 лет.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru