|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!
Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.
Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.
О чем пойдет речь в докладах: • Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать • Кибер-PR - виртуальность или реальность? • PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными • Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий • Инструменты Digital PR для решения b2b задач • Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище • Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда • Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды • Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов • Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B • На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A • Клиентский клуб как PR-инструмент • Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях • Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег • Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году • PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий • Работа с жалобами населения в социальных сетях • Политический PR через новые медиа • Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара? • Кризисные коммуникации в работе регионального министерства
Пропускать такие мероприятия сегодня, слишком большая роскошь, заходите на сайт и регистрируйтесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 10.11.2021
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:32, 11.11.2024, Россия |
0 |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия |
0 |
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|