|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Продающий пост в Инстаграм: какой он?
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.
В программе мастер-класса: ✔ Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу ✔ Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв. ✔ Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года. ✔ Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов. ✔ Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм. ✔ Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.
Кому надо быть на конференции: - Директорам по связям с общественностью - Руководителям и сотрудникам пресс-служб - Начальникам PR-отделов - Пресс-секретарям - PR-менеджерам - PR-специалистам - директорам по маркетингу - руководителям отдела маркетинга - SMM-специалистам - маркетологам
Почему надо быть на конференции: Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.
На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год: – Как строить стратегию продвижения в соцсетях. – Как продвигать в соцсетях первых лиц. – Как сделать аккаунт современным и привлекательным. – Как получать охваты и привлекать аудиторию. – Как писать тексты постов. – Что делать с видео. – Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать. – Что дает Яндекс.Дзен. – Зачем пиарщику таргет. – Как набирать просмотры в YouTube. – Новые инструменты работы в Instagram. – Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой. – Контент-стратегия в сториз. – Продвижение и коммуникация в мессенджерах. – Работа с негативом в социальных сетях. – Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях. – Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.
Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: <a href="https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/">https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/</a> по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 04:13, 23.12.2021
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:32, 11.11.2024, Россия |
0 |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия |
0 |
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|