Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Переговоры с розничными продуктовыми сетями

Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт &laquo;Лиги Коммерсантов&raquo; Сергей Илюха на практическом курсе &laquo;УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ&raquo;, который пройдет в Москве 26-28 января.<br><br>В программе мастер-класса:<br>• подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке,<br>• методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях,<br>• как принимается решение о вводе того или иного товара,<br>• сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров,<br>• формирование ценностного предложения,<br>• составление сценария переговоров<br>• жесткие переговоры с сетями,<br>• манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния,<br>• переговоры под давлением и как их вести,<br>• способы отражения атак в жестких переговорах,<br>• как выйти на конструктивный разговор и как перейти от противостояния к сотрудничеству,<br>• какие аргументы приводить и как убедить контрагента.<br><br>Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.<br><br>Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.<br><br>Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:<br><br>• как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году,<br>• как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры,<br>• как повысить эффективность работы с торговыми сетями,<br>• как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,<br>• как оптимизировать работу торговых представителей,<br>• как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,<br>• что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году,<br>• как укрепить бренд и максимально его продвинуть,<br>• продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,<br>• как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.<br><br>Курс &laquo;Управление продажами для производителей продуктов питания&raquo; рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.<br><br>Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.<br><br>Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут:<br>&lt;a href=&quot;https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-2022/26-28-yanvarya-2/&quot;&gt;https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-2022/26-28-yanvarya-2/&lt;/a&gt; <br>или по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 13.01.2022
Количество просмотров: 405
Страна: Россия

Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:32, 11.11.2024, Россия
0
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:55, 25.01.2024, Россия
0
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия
0
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия
0
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru