|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
О чем мечтают пиарщики? Рассказывают выпускники АлтГУ в день PR-специалиста
Сегодня, 28 июля, в России отмечается день PR-специалиста. О своих мечтах и планах в день окончания университета и сейчас рассказали выпускники кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью классического вуза — практикующие специалисты в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга.
Михаил Корляков, пресс-секретарь Министерства промышленности и энергетики Алтайского края. Выпуск 2001 года
С момента окончания Университета прошло уже два десятка лет, однако день, когда нам вручили дипломы, до сих пор помню в мельчайших подробностях. Много было и мыслей, и планов – и, забегая вперед, скажу, что в основном все удалось и свершилось, но тогда главная мысль и главная мечта была одна — соответствовать тем добрым словам и пожеланиям, которые я услышал на защите диплома и после нее от Алексея Петровича Ситникова, Ирины Викторовны Огарь и Михаила Вячеславовича Гундарина. О чем сейчас мечтаю и планирую? Со временем мечты уступают место планам. Поэтому сейчас я больше думаю о планировании деятельности в рамках должностных обязанностей. Однако мотивация, отношение к профессии и, главное — неравнодушие к профессии, которые нам, первым студентам-пиарщикам, закладывал первый преподавательский состав кафедры связей с общественностью, позволяют думать о том, что выбранный путь был правильным. А в целом — я не знаю, кто впервые сформулировал мысль — «Делай что должен — и будь, что будет», ее приписывают многим великим людям. Но, отвечая на вопрос, мне вспоминается именно она. Единственное, я бы ее продолжил фразой: «И чтобы за то, что ты делаешь, тебе не было стыдно».
Максим Левашов, интернет-маркетолог, основатель трафик-агентства special-team.ru (Барнаул). Выпуск 2007 года
С 3 по 5 курс много ездил по студенческим мероприятиям по всей стране. В ходе поездок завел много знакомств как среди студенческого актива других городов, так и со спикерами конференций, среди которых было много практиков. Неплохим планом к концу обучения казалось переехать в город побольше — Москву, Санкт-Петербург, также рассматривал Екатеринбург. Думал начать карьеру в крупной компании, желательно агентстве, чтобы получить опыт разнообразных проектов. А потом взвесил на одну чашу весов возможную карьеру, на другую — близких, родителей, друзей — и решил не торопиться, поискать варианты здесь. Сегодня развиваю свое агентство интернет-маркетинга special-team.ru. Все клиенты и сотрудники на удаленке. Ведем как местных, так и федеральных и даже зарубежных клиентов. В планах продолжать приносить пользу клиентам, делать их маркетинг еще более конкурентоспособным. Ну и, конечно, самые важные планы — развивать двух своих сыновей, помочь им найти себя.
Василина Дрогичинская, VK, менеджер направления инклюзия сервисов. Выпуск 2010 года В день окончания университета мечтала залечить сердечные раны и продолжить заниматься любимым делом (PR) в свое удовольствие. Сейчас мечтаю сделать цифровую доступность (инклюзию) «новым черным». Чтобы через 10-15 лет половина российских IT-компаний в каждом новом продукте или фиче учитывали особенности пользователей с разными типами восприятия.
Елизавета Сотникова, интернет-маркетолог Goldman Group, основатель агентства Digital-Promo (Красноярск). Выпуск 2010 года
Когда я оканчивала вуз, я мечтала стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Сейчас я планирую создать сильную команду в моем digital-агенстве.
Сейчас я работаю в крупном сибирском холдинге полного цикла от поля до прилавка Goldman Group (Красноярск) интернет-маркетологом, а также у меня есть авторский курс «Интернет-маркетолог с 0 до первых результатов», у меня свое digital-агентство полного цикла «Digital-Promo». Сразу после университета я ушла работать в маркетинг. в 2015 году ушла в декрет с должности руководителя отдела маркетинга и с этого же года начала свой путь в интернет-продвижении. Сперва это был только smm, затем smm+таргет, далее по нарастающей, чат-боты, автоворонки, e-mail-рассылки, контекстная реклама. В 2020 году я выпустила свой авторский курс по комплексному интернет-маркетингу. Обучаю в формате индивидуального наставничества тех, кто хочет освоить востребованную профессию с нуля до первых результатов. Помимо работы в холдинге, сотрудничаю с крупными проектами, например, продвижение психолога Марка Бартона, комплексная маркетинговая упаковка производственных компаний.
Михаил Меламед, комментатор и ведущий телеканалов «Матч ТВ» и «Матч. Премьер», руководитель пресс-службы футбольного клуба «Темп» (Барнаул). Выпуск 2014 года
Честно говоря, сейчас сложно вспомнить, какие мечты были в моей голове в момент окончания университета, и без доли лукавства в этом ответе вряд ли обойдётся, но скорее всего, было что-то вроде: «Вот теперь, когда не надо ходить на пары и писать конспекты, у меня достаточно времени, на все идеи, которые приходят в голову!» Абсолютно честно скажу, что никакого «Матч ТВ» и в помине в голове не было. Скорее, просто желание творить, что-то придумывать и реализовывать. Далеко идущих планов я тогда не строил. А сейчас, судя по всему, безнадёжно постарел... Думаю про дом, который надо бы построить, про семью, которую надо бы завести, и бизнес, который надо бы запустить. В карьерном плане я сейчас как раз на распутье: много мыслей, много чего хочется…
Наталья Рыжкова, IT-компания «СКБ Контур», руководитель отдела сопровождения продаж. Выпуск 2015 года
Конечно же, после окончания университета хотелось найти работу, которая будет приносить хорошую прибыль, удовольствие, и чтобы она была по специальности. Было страшно выходить на рынок труда, но удалось быстро найти работу в сфере маркетинга. Сейчас работаю в IT-компании «СКБ Контур» — одном из ведущих разработчиков программ для бизнеса и бухгалтерии. Моя должность — руководитель отдела сопровождения продаж. Проработав год на предыдущей работе в отделе маркетинга, решила немного сменить вектор и сначала ушла в сферу работы с клиентами, потом стала развиваться в сфере менеджмента и руководить такими же специалистами, каким была сама. Помимо руководства в нашем филиале, я дополнительно вела наш корпоративный аккаунт в соцсетях. Сейчас нахожусь в декретном отпуске и со дня на день должна родить малыша. Кстати, мой муж — это мой одногруппник, с которым мы вместе уже почти 11 лет. Так что университет мне дал не только образование. Сейчас я мечтаю помимо того, чтобы стать хорошей мамой, найти занятие в декрете, которое будет моей отдушиной.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. https://www.asu.ru/
Контактное лицо: Клименко Ф.В. (написать письмо автору)
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 28.07.2022
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:32, 11.11.2024, Россия |
0 |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия |
0 |
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|