Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

О чем мечтают пиарщики? Рассказывают выпускники АлтГУ в день PR-специалиста

Сегодня, 28 июля, в России отмечается день PR-специалиста. О своих мечтах и планах в день окончания университета и сейчас рассказали выпускники кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью классического вуза — практикующие специалисты в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга.

Михаил Корляков, пресс-секретарь Министерства промышленности и энергетики Алтайского края. Выпуск 2001 года

С момента окончания Университета прошло уже два десятка лет, однако день, когда нам вручили дипломы, до сих пор помню в мельчайших подробностях. Много было и мыслей, и планов – и, забегая вперед, скажу, что в основном все удалось и свершилось, но тогда главная мысль и главная мечта была одна — соответствовать тем добрым словам и пожеланиям, которые я услышал на защите диплома и после нее от Алексея Петровича Ситникова, Ирины Викторовны Огарь и Михаила Вячеславовича Гундарина. О чем сейчас мечтаю и планирую? Со временем мечты уступают место планам. Поэтому сейчас я больше думаю о планировании деятельности в рамках должностных обязанностей. Однако мотивация, отношение к профессии и, главное — неравнодушие к профессии, которые нам, первым студентам-пиарщикам, закладывал первый преподавательский состав кафедры связей с общественностью, позволяют думать о том, что выбранный путь был правильным. А в целом — я не знаю, кто впервые сформулировал мысль — «Делай что должен — и будь, что будет», ее приписывают многим великим людям. Но, отвечая на вопрос, мне вспоминается именно она. Единственное, я бы ее продолжил фразой: «И чтобы за то, что ты делаешь, тебе не было стыдно».


Максим Левашов, интернет-маркетолог, основатель трафик-агентства special-team.ru (Барнаул). Выпуск 2007 года

С 3 по 5 курс много ездил по студенческим мероприятиям по всей стране. В ходе поездок завел много знакомств как среди студенческого актива других городов, так и со спикерами конференций, среди которых было много практиков. Неплохим планом к концу обучения казалось переехать в город побольше — Москву, Санкт-Петербург, также рассматривал Екатеринбург. Думал начать карьеру в крупной компании, желательно агентстве, чтобы получить опыт разнообразных проектов. А потом взвесил на одну чашу весов возможную карьеру, на другую — близких, родителей, друзей — и решил не торопиться, поискать варианты здесь. Сегодня развиваю свое агентство интернет-маркетинга special-team.ru. Все клиенты и сотрудники на удаленке. Ведем как местных, так и федеральных и даже зарубежных клиентов. В планах продолжать приносить пользу клиентам, делать их маркетинг еще более конкурентоспособным. Ну и, конечно, самые важные планы — развивать двух своих сыновей, помочь им найти себя.

Василина Дрогичинская, VK, менеджер направления инклюзия сервисов. Выпуск 2010 года
В день окончания университета мечтала залечить сердечные раны и продолжить заниматься любимым делом (PR) в свое удовольствие. Сейчас мечтаю сделать цифровую доступность (инклюзию) «новым черным». Чтобы через 10-15 лет половина российских IT-компаний в каждом новом продукте или фиче учитывали особенности пользователей с разными типами восприятия.

Елизавета Сотникова, интернет-маркетолог Goldman Group, основатель агентства Digital-Promo (Красноярск). Выпуск 2010 года

Когда я оканчивала вуз, я мечтала стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Сейчас я планирую создать сильную команду в моем digital-агенстве.

Сейчас я работаю в крупном сибирском холдинге полного цикла от поля до прилавка Goldman Group (Красноярск) интернет-маркетологом, а также у меня есть авторский курс «Интернет-маркетолог с 0 до первых результатов», у меня свое digital-агентство полного цикла «Digital-Promo». Сразу после университета я ушла работать в маркетинг. в 2015 году ушла в декрет с должности руководителя отдела маркетинга и с этого же года начала свой путь в интернет-продвижении. Сперва это был только smm, затем smm+таргет, далее по нарастающей, чат-боты, автоворонки, e-mail-рассылки, контекстная реклама. В 2020 году я выпустила свой авторский курс по комплексному интернет-маркетингу. Обучаю в формате индивидуального наставничества тех, кто хочет освоить востребованную профессию с нуля до первых результатов. Помимо работы в холдинге, сотрудничаю с крупными проектами, например, продвижение психолога Марка Бартона, комплексная маркетинговая упаковка производственных компаний.

Михаил Меламед, комментатор и ведущий телеканалов «Матч ТВ» и «Матч. Премьер», руководитель пресс-службы футбольного клуба «Темп» (Барнаул). Выпуск 2014 года

Честно говоря, сейчас сложно вспомнить, какие мечты были в моей голове в момент окончания университета, и без доли лукавства в этом ответе вряд ли обойдётся, но скорее всего, было что-то вроде: «Вот теперь, когда не надо ходить на пары и писать конспекты, у меня достаточно времени, на все идеи, которые приходят в голову!» Абсолютно честно скажу, что никакого «Матч ТВ» и в помине в голове не было. Скорее, просто желание творить, что-то придумывать и реализовывать. Далеко идущих планов я тогда не строил. А сейчас, судя по всему, безнадёжно постарел... Думаю про дом, который надо бы построить, про семью, которую надо бы завести, и бизнес, который надо бы запустить. В карьерном плане я сейчас как раз на распутье: много мыслей, много чего хочется…

Наталья Рыжкова, IT-компания «СКБ Контур», руководитель отдела сопровождения продаж. Выпуск 2015 года

Конечно же, после окончания университета хотелось найти работу, которая будет приносить хорошую прибыль, удовольствие, и чтобы она была по специальности. Было страшно выходить на рынок труда, но удалось быстро найти работу в сфере маркетинга. Сейчас работаю в IT-компании «СКБ Контур» — одном из ведущих разработчиков программ для бизнеса и бухгалтерии. Моя должность — руководитель отдела сопровождения продаж. Проработав год на предыдущей работе в отделе маркетинга, решила немного сменить вектор и сначала ушла в сферу работы с клиентами, потом стала развиваться в сфере менеджмента и руководить такими же специалистами, каким была сама. Помимо руководства в нашем филиале, я дополнительно вела наш корпоративный аккаунт в соцсетях. Сейчас нахожусь в декретном отпуске и со дня на день должна родить малыша. Кстати, мой муж — это мой одногруппник, с которым мы вместе уже почти 11 лет. Так что университет мне дал не только образование. Сейчас я мечтаю помимо того, чтобы стать хорошей мамой, найти занятие в декрете, которое будет моей отдушиной.

Клименко Ф.В.
ФГБОУ ВО АлтГУ
656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61.
https://www.asu.ru/

Контактное лицо: Клименко Ф.В. (написать письмо автору)
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 28.07.2022
Количество просмотров: 93
Страна: Россия

Марина Черненко назначена генеральным директором федерального девелопера «Неометрия», Неометрия, 18:59, 14.09.2022, Россия
0
Генеральным директором федерального девелопера «Неометрия» (входит в Alias Group) назначена Марина Черненко, ранее занимавшая пост директора по правовым вопросам Alias Group. Надежда Барачина, которая совмещала должности генерального директора в двух компаниях, – Alias Group и «Неометрии» – продолжит возглавлять инвестиционный холдинг и полностью сосредоточится на развитии новых направлений бизнеса.


Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?, Имидж-медиа, 08:20, 12.09.2022, Россия
0
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.


Как победить в конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022»?, Имидж-медиа, 23:57, 09.09.2022, Россия
0
25 октября завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022».


Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2022 году?, Пресс-служба, 22:51, 05.09.2022, Россия
0
Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях. Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.


Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?, Имидж-медиа, 22:49, 17.08.2022, Россия
0
Приглашаем Вас принять участие в очном практическом курсе от журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru