|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.
Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.
Зачем вам приезжать на курс: • получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, • найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях, • познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом, • вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
О чем расскажут спикеры на курсе:
➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях • Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений. • Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом. • Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать • Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования. • Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи. • Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».
➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности • как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова, • как влюбить клиентов в ваш магазин, • что изменить в подходах к сервису в 2022 году
➡ Продажи в торговом зале в новые времена • что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году, • как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями, • как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что
➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY • Основные правила в мерчандайзинге. • Как построить маршрут покупателя. • Варианты зонирования. • Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов • Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.
➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов • Формула конфликта • Сигналы конфликта • Фазы конфликта • Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде • Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде ➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию • Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных • Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных • Работа с подтекстами • Работа с эмоциональным давлением • Работа с негативной установкой подчиненного • Работа с метафорами
➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году • интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж, • как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей. • интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как. • телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь. • как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях. • как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете. • управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.
➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY. • Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.; • Специфика продаж в ритейле; • Модель продаж; • Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем; • Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»? • Пошаговая программа действий; • Институт наставничества; • История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.
➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY • Целевая структура компании при внедрении CatMan • Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий • Инструменты назначения ролей категорий • Ключевые вехи процесса ценообразования • Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО • Важные метрики и параметры ценовой политики • Разделение ассортимента на ценовые корзины • Какие данные нужны и источники получения данных • Правила ценообразования по различным корзинам • Прайс-индексы и ценовые пояса • Показатель эластичности цен и как применить на практике • Ценовая сегментация и восприятие покупателей • Методы деления категории на ЦС • Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU • Конкурентный анализ по ценовым сегментам
ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 12.09.2022
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:32, 11.11.2024, Россия |
0 |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:20, 24.03.2023, Россия |
0 |
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|