|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Активисты Народного фронта напомнили властям Кирова о том, что общественный транспорт должен работать для удобства горожан, а не чиновников
С 1 января 2023 года в силу вступает новый реестр маршрутов регулярных перевозок в Кирове. Помимо всего прочего документ отменяет автобусный маршрут №129 – единственный, который идет от старомосковского тракта по улице Воровского. Кроме того, практически в два раза будут сокращены маршруты следования автобусов, которые идут со стороны поселков Костино, Бошарово, Бахта, а также села Русского. Если раньше они шли к автовокзалу, то с нового года на них можно будет доехать только до остановки «Мечта». Подразумевается, что дальше люди должны добираться до нужного места с пересадкой. Администрация города аргументирует решение необходимостью перехода к системе транспортных хабов, когда общественный транспорт из спальных районов не въезжает в центр города. Люди едут до определенной точки, а после – пересаживаются. Приводят в пример крупные города.
Очередная попытка поставить людей перед фактом вызвала возмущение жителей этих населенных пунктов – всего около 7000 человек. Они считают, что городские власти не сделали ничего для того, чтобы транспортная система Кирова хотя бы отдаленно напоминала систему крупных городов – в городе нет теплых остановочных павильонов, где можно переждать непогоду и сильный мороз, а пересадка будет занимать не 1-3 минуты, а минут 40, потому что интервалы и расписание движения регулярно не соблюдаются в силу разных причин. В ответ на обоснованные претензии жителей старомосковского тракта глава администрации города и его подчиненные через СМИ пообещали лишь подумать над видоизменением остановочного павильона у «Мечты», а также призвали горожан «не паниковать и не идти на поводу людей, которые пытаются использовать данную ситуацию в своих целях». «Мы предлагаем чиновникам городской администрации не разово и под камеру, а в течение недели инкогнито и никого не предупреждая поездить в 7 утра из Русского, Бошарова или Костино на работу. Не с конечной остановки, а с последующих. А далее рассказать о своих впечатлениях – с первого ли раза удалось попасть в автобус, комфортно ли было ехать. Не забудьте выйти у «Мечты» и дальше пересесть на другой автобус. Сейчас ситуация напоминает спор слепого с глухим. Причем, и слепы и глухи в данном случае чиновники, которые не хотят видеть реально существующую, причем не первый год, проблему. Но прекрасно владеют приемами «самообороны» и списывают недовольство жителей на что угодно, только не на собственные действия. Хочется напомнить, что общественный транспорт – это для людей. И их мнение должно иметь решающее значение», – говорит руководитель регионального отделения Народного фронта Валерия Черемисинова. Чиновники отрицают даже факт недостаточной вместимости автобусов (либо не соответствующего запросам людей интервала их движения), приводя в пример статистику перевозок. При этом не учитывается статистика нелегальных перевозчиков, которые берут на себя часть пассажиропотока. А ведь люди пользуются их услугами только потому, что городская система пассажирских перевозок для них неудобна. Напомним, в 2019 году власти уже пытались провести в Кирове транспортную реформу, которая подразумевала сокращение протяженности маршрутов и внедрение системы пересадок. На ее разработку тогда потратили несколько миллионов рублей. Волна общественного возмущения заставила чиновников отказаться от этой идеи. Спустя 3 года, как считают активисты Народного фронта», горадминистрация по-тихому начала внедрять свои прежние задумки по частям.
Общественники обобщили все претензии и предложения местных жителей и направили в адрес главы администрации Кирова.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Общероссийский народный фронт в Кировской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 14.09.2022
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|