 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Как строить PR и коммуникации в эпоху турбулентности?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.<br><br>Два зала и два тематических потока докладов:<br>• связи с общественностью в бизнесе <br>• связи с общественностью в государственных структурах <br>Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.<br><br>Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков:<br>• Как построить стратегию PR-работы на 2023 год?<br>• Как подготовиться к вызовам 2023 года, особенно к тем, про которые мы еще ничего не знаем. <br>• Какие тренды в области PR сегодня наиболее актуальны? <br>• Какие инструменты приносят максимальный эффект? <br> <br>25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.<br><br>Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.<br><br>Среди тем:<br>– Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год<br>– Digital-PR – что изменилось и куда двигаться? <br>– PR в эпоху турбулентности. Как победить конкурентов<br>– Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов<br>– Дзен: что происходит с площадкой, как развивать свой канал в 2023 и есть ли альтернатива? Есть!<br>– Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище<br>– Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда<br>– Коммуникативная стратегия компании в 2023 году: построение, инструменты и кейсы<br>– Как вывести новость в ТОП<br>– Работа со спикером: как подготовиться к выступлениям и жестким вопросам<br>– Как региональной компании попасть в федеральные новости<br>– Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность<br>– Тренды в PR для госсектора. Что делать государственным и муниципальным структурам в 2023 году<br>– Работа с негативом в социальных сетях для госструктур<br>– Медийный политик. Тонкости, подводные камни, инструменты, границы<br>– PR-тексты для госструктур. Инструменты и тренды<br>– Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег<br>– Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году<br>– SMM в политике. Как быстро поднять узнаваемость и рейтинг и добиваться результата<br>– Кризисные коммуникации в государственном секторе<br>– Как региональному органу власти бороться с фейками<br>– Новые инструменты продвижения территорий<br>– PR работа в региональном министерстве: инструменты и кейсы<br><br>Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/32MYNP <br>По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 21.10.2022
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Торговый центр «Муравей» - общественно-культурный центр Ленинского района, ТЦ Муравей, 17:05, 28.03.2025, Россия |
0 |
Торговый центр «Муравей» с гордостью отмечает Всемирный день театра, подтверждая свою многолетнюю приверженность поддержке и развитию театрального искусства в Нижнем Новгороде. На протяжении последних десяти лет ТЦ «Муравей» выступает одним из партнёров театральных коллективов города, предоставляя площадку для продвижения их творчества и привлечения новой аудитории. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|